В Госдуме обсудили развитие киберспорта в образовательных организациях

18 февраля 17:01

18 февраля Федерация компьютерного спорта России совместно с Комитетом Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи провела заседание Экспертного совета по цифровым технологиям в спорте, посвященное развитию киберспорта в образовательных организациях.

В рамках заседания обсудили три сезона Всероссийской интеллектуально-киберспортивной лиги (Школьной лиги) и четыре сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги (Студенческой лиги). В 2020 году на участие в Школьной лиге подали заявки более 5 тысяч школьников из более чем 1000 школ со всей страны. В четвертом же сезоне Студенческой лиги поучаствовало более 6500 тысяч студентов из 254 вузов и ссузов в 43 регионах России.

«Киберспорт — это массовое социальное явление, которое зародилось порядка 30-40 лет назад. Оно находится на стыке спорта, технологий и социальной активности. Общество уже признало киберспорт, но главный вопрос заключается в том, чтобы научиться с ним работать. Сейчас главная задача заключается в том, что перебороть стереотипы и негатив, связанный с этим видом спорта. Еще раз подчеркну, что геймер и киберспортсмен — абсолютно разные понятия. Человек становится киберспортсменом, когда у него появляется система тренировок и подготовки к соревнованиям, команда, план физических нагрузок. Обращаю особое внимание на то, что киберспортсмен сейчас — это человек, ведущий здоровый образ жизни», — приводятся слова президента ФКС России Дмитрия Смита в релизе.

Участники дискуссии обсудили стратегию развития киберспорта в образовательных организациях по всей стране, а также договорились запустить образовательные проекты подготовки кадров для индустрии, создать киберспортивные клубы и секции на базе вузов и ссузов и расширить работу с регионами.

Читайте также: