По данным исследования, глобальный рынок облачного гейминга в 2019 году превысил 150 миллионов долларов, а к 2025 году может подняться до отметки 3-6 миллионов. Главным фактором, положительно влияющим на рост рынка, является легкий доступ к играм при минимальных вложениях и развертывание сетей 5G по всему миру.
Напомним, что облачные игровые сервисы позволяют запускать самые популярные и технологически требовательные игры практически с любого устройства — в том числе со слабых ПК, компьютеров Mac, телевизоров и телефонов на ОС Android.
https://twitter.com/GfnRu/status/1286379313718349825?s=20Отмечается, что рынок видеоигр в России растет со среднегодовым темпом в 5,1%, объем рынка в 2019 году составил 2,1 миллиарда долларов.
«Потенциал развития рынка облачного гейминга в России связан с распространением высокоскоростного интернета, скорость и качество которого входит в десятку лучших в мире. По данным на 2019 год к широкополосному интернету подключено 73,6% или более 40 миллионов всех домохозяйств в России. При этом среди всех домохозяйств, обладающих персональными компьютерами, около 20 миллионов технически не готовы к запуску игр», — говорится в исследовании.
Более подробно ознакомиться с исследованием можно ЗДЕСЬ.
Читайте также:
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.