«Европа сильна, только коллективы из СНГ могут составить ей конкуренцию». Интервью с игроком Forward Gaming

1 июля 18:06
«Европа сильна, только коллективы из СНГ могут составить ей конкуренцию». Интервью с игроком Forward Gaming
Явар YawaR Хассан / Фото: © Epicenter
Представляем вам интервью с пакистанским киберспортсменом Яваром YawaR Хассаном из команды Forward Gaming.

— Как вы думаете, Dota 2 сейчас набирает популярность? Или несколько лет назад эта дисциплина была популярнее?

— Это зависит от региона. В Америке киберспорт только набирает популярность, а в Европе он уже достиг определенного пика и продолжает находиться на нём.

— Вы играете в другие компьютерные игры, кроме Dota 2?

— Нет.

— Но большинство предпочитают игры на скорость и реакцию, чтобы разогреться. Значит, вы не используете такую методику?

— Верно. Я разогреваюсь в самой «доте», просто играю несколько тренировочных игр без рейтинга.

— Как вы думаете, какой регион играет лучше всего в этом патче?

— Европа, определённо. Но коллективы из СНГ тоже очень сильны и могут составить конкуренцию командам из Старого Света.

— Если говорить о месте проведения турнира, в каком регионе играть наиболее комфортно?

— Я привык играть в родном регионе — Северной Америке, поэтому он наиболее комфортен для меня, но мне также нравится приезжать на турниры в Европу.

— Если турнир предоставит возможность быть капитаном в шоу-матче, каких игроков возьмёте в команду?

Dota2 / Фото: © Valve 

— SumaiL в центральную линию, MinD_ContRoL в одиночную, Cr1t и Puppey в роли поддержки.

— Вы выбрали своего брата SumaiL в команду. Вы занимаете схожие позиции в игре, не было бы споров по этому поводу?

— Нет, мы с ним отлично ладим и можем поменяться позициями в случае необходимости.

— Сейчас развивается новый вид киберспорта — мобильный. Как относитесь к нему? Может ли он стать таким же популярным, как и компьютерный?

— Почти ничего не знаю о нём, никогда не пробовал играть в киберспортивные игры на смартфоне. Мои друзья профессионально играют в некоторые игры на телефоне, вроде Vainglory, так что, думаю, мобильный киберспорт уже достаточно популярен.

— Сложнее ли делать прогнозы в киберспорте, чем в классических видах спорта?

— Я думаю, в этом плане киберспорт легче, потому что в течение сезона команда показывает себя и свой примерный уровень подготовки. Конечно, некоторые команды на турнирах умеют удивлять неожиданным выбором героев, но в целом — предугадать исход матча в киберспорте легче, чем в обычном спорте.

— Успели посетить интересные места в России, не связанные с работой?

— К сожалению, нет. Всё время мы проводим в тренировочной комнате, но пару раз удалось поужинать в ресторане. Нам очень понравилась русская еда.

Автор: Татьяна Трофимова

Читайте также:

Нет связи