Electronic Arts рассказала об улучшениях, разрабатываемых для следующей части FIFA

2 июня 2019 12:03
Electronic Arts рассказала об улучшениях, разрабатываемых для следующей части FIFA
Фото: © EA SPORTS FIFA

Компания Electronic Arts выпустила релиз, в котором рассказала, как работает с отзывами пользователей футбольного симулятора FIFA 19.

На основе откликов геймеров формируется пул задач, над которыми в последствии работают сотрудники компании, пытаясь создать идеальный вариант футбольного симулятора.

«Обновления, касающиеся игрового процесса — штука сложная. Мы прислушиваемся к отзывам всех игроков, которых мы разделяем на профессионалов, постоянных и обычных игроков. В каждой новой версии FIFA мы стараемся найти баланс между общедоступной и требующей высокого мастерства игрой, оставив при этом себе пространство для маневра в части изменений игрового процесса обновлениями», — говорится в релизе.

Также в релизе рассказывается об основных изменениях, которые ожидают фанатов симулятора в следующих частях FIFA.

ИИ-защита

  • Обновленная система защиты. Все системы защиты будут обновлены, выбор позиции игроками будет пересмотрен, а в темп и процесс игры в обороне будут внесены изменения. Будет сделан упор на ручное управление защитниками, и выбравшие такой стиль игры пользователи смогут добиться лучших результатов;
  • Плановые отборы — это новая система, способствующая ручному отбору мяча, при которой защитник совершает полезное для команды действие (например, устанавливает контроль над мячом или выбивает его при отборе товарищу по команде);
  • Эффективность сдерживания и вторичного сдерживания будет уменьшена, игроки и партнеры под управлением ИИ будут держаться на расстоянии и медленнее реагировать на движения игрока с мячом; такие действия реже будут приводить к автоматическому отбору или блоку. Таким образом, защита в ручном режиме не только более эффективна, но и дает большую отдачу;
  • Будет внедрена улучшенная система активной обороны: больше ловкости и больше точности — теперь игроки, полностью контролирующие своих защитников, получат ощутимый результат.

Стабильность при ударах в ситуациях 1 на 1

  • Точность ударов при выходах 1 на 1 будет увеличена, благодаря чему вырастет количество ударов в створ и результативность в простых ситуациях в штрафной;
  • Ударам по пустым воротам также будет уделено внимание: теперь игроки будут чаще вознаграждаться голами за игру в ситуациях 1 на 1 и создание «простых» моментов для взятия ворот, как показано в многочисленных примерах игрового сообщества;
  • Доработана будет и реакция вратарей, особенно в ситуациях 1 на 1: вратари будут реже демонстрировать «суперменскую» реакцию и будут двигаться как живые люди, в результате чего нападающие получат лучшие возможности для взятия ворот;
  • Будет улучшена ситуация с ударами внешней стороной стопы, которые будут наносить только игроки с соответствующим талантом;
  • Благодаря корректировке подъема и силы удара нанесенные с небольшой силой удары низом внешней стороной стопы будут получаться схожими с мощными ударами, что отразится на стабильности и позволит создавать более качественные голевые моменты.
Смотреть на YouTube

Навесы и удары с лета

  • Будет увеличена сложность и вероятность ошибки — сделанные с лета навесы будут менее точными и более непредсказуемыми;
  • Результаты борьбы двух игроков за верховой мяч станут разнообразнее, так как из-за прыжков и столкновений в верховой борьбе нападающему труднее забить гол;
  • Уменьшена точность ударов с лета — теперь удары с лета будут менее точными, а их результаты — более разнообразными.

Последовательные особые приемы

Добавлены ошибки при последовательном исполнении особых приемов для увеличения вероятности потери игроком мяча. При исполнении более двух финтов вероятность ошибки растет в геометрической прогрессии;

Сложные финты вроде «Торнадо» или подбросов мяча будут в принципе более подвержены ошибкам, при исполнении такого приема вероятность потери мяча игроком будет увеличена.

Передачи

  • Будет увеличена вероятность ошибки при сложных передачах — передачи на 180 градусов, в касание и из-под прессинга теперь будут слабее и медленнее, то есть станут менее эффективными и смогут быть перехвачены соперником;
  • Будет увеличена точность передач в очень простых ситуациях: передачи, отданные без прессинга, при хорошем расположении корпуса игрока и без препятствий на своем пути теперь будут более точными;
  • Ручные пасы «с подъемом мяча» — новая разновидность пасов низом и вразрез. При пасе «с подъемом» мяч немного поднимается, чтобы перелететь ногу защитника соперника. Этот тип пасов перестает выполняться ситуационно — теперь его можно будет выполнить только вручную.
  • Появится новая возможность отдать передачу — мощный пас с забеганием, в результате будет достигнута большая мобильность после передач и лучшая подвижность и расположение игроков в атаке.

8 июня Electronic Arts организует прямую трансляцию с EA PLAY, во время которой будут показаны некоторые новинки игрового процесса. 

Смотреть на YouTube

Читайте также:

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.