«Локомотив-Кубань» представил новый логотип и новую форму
Краснодарский клуб «Локомотив-Кубань» 1 июля презентовал новый логотип коллектива, который будет использоваться с нового сезона.
Как сообщает официальный сайт железнодорожников, новый логотип воплотил в себе актуальный стиль спортивного дизайна, направленный в сторону упрощения и минимализма, сохраняет преемственность спортивного общества, но при этом выделяется в ряду одноклубников.
– На протяжении многих лет логотип клуба был узнаваем и любим игроками и болельщиками «Локомотива-Кубани». И все же со временем он перестал соответствовать актуальным тенденциям спортивного дизайна и нуждался в модернизации. Поэтому мы провели закрытый тендер для графических дизайнеров, а после несколько месяцев работали над улучшенной версией клубной эмблемы совместно со студией Quberten. В итоге, ребрендинг коснулся не только логотипа, но и игровой формы. Наш технический партнер компания Under Armour поддержала нас в стремлении создать эксклюзивную форму «Локо» на сезон-2018/19, и мы рады представить ее публике. Уверен, ребрендинг сделает клубную атрибутику более современной, – сказал президент клуба Андрей Ведищев.
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.