ЦСКА с нового сезона запускает масштабную программу по увеличению доходов

ЦСКА на своем официальном сайте объявил о начале нового этапа коммерческой деятельности и представил программу, которая позволит увеличить доходы клуба.

План преобразований включает изменения в более чем десяти направлениях работы клуба. Среди новшеств – специальная система по работе с болельщиками, которая позволит централизованно управлять всеми коммуникациями и маркетинговыми инициативами клуба, выпуск лицензионной сувенирной продукции и открытие новых точек питания на аренах. Также клуб уделит большое внимание усовершенствованию официального сайта команды и созданию мобильных приложений для болельщиков.

Начиная с сезона-2016/17 Евролига сократила число участников (с 24 до 16 клубов) и существенно увеличила призовой фонд в связи с масштабным медиа-контрактом. По предварительным оценкам, средний доход участников в каждом сезоне новой Евролиги составит от 2,27 до 3,07 миллиона евро в зависимости от коммерческой успешности турнира.

«ЦСКА должен быть первым во всем, - прокомментировал новый план глава совета ПБК ЦСКА, руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов. - Не только на баскетбольной площадке, но и в вопросах управления клуба и работы с болельщиками. Новая маркетинговая программа поможет клубу стать более эффективным в этих вопросах. Внедрение таких современных инструментов работы с болельщиками, как CRM, поможет клубу выйти на новый уровень взаимодействия со своими поклонниками, а выпуск современной лицензионной сувенирной продукции, уверен, не только сделает хорошую рекламу ЦСКА, но и увеличит количество армейцев в нашей стране и за ее пределами».

В рамках регулярного чемпионата Евролиги-2016/17 ЦСКА проведет 15 домашних матчей – все они должны пройти на арене «Мегаспорт», вмещающей в баскетбольной комплектации около 13 тысяч зрителей.

Источник: ПБК ЦСКА

Поделиться в соцсетях: