«Мы быстро нашли общий язык» — заместитель генпродюсера «Матч ТВ» Рыжков о долгосрочном контракте с Единой лигой

«Мы быстро нашли общий язык» — заместитель генпродюсера «Матч ТВ» Рыжков о долгосрочном контракте с Единой лигой
Фото: © Денис Бушковский / Матч ТВ

Заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков, говоря о деталях подписания соглашения с Единой лигой ВТБ, отметил, что у обеих сторон был взаимный интерес к долгосрочному сотрудничеству.

Новый контракт на 3 года между общероссийским федеральным каналом и лигой был заключен в пятницу в пресс‑центре «Матч ТВ».

— Насколько классная финальная серия в прошлом сезоне помогла принять решение и согласиться на просьбы Единой лиги ВТБ? Как проходил процесс переговоров? Кто был больше заинтересован?

— Сейчас в эфире событий по‑прежнему много, несмотря на то, что международные соревнования где‑то пропадают. Мы заменяем их национальными соревнованиями. Если переходить к баскетболу, то финальная серия — это была лакмусовая бумажка. Вспоминая, какие были масштабы, как коллеги искали билеты на матчи, это то, чего мы ждём, чего ждут зрители. Для нас это было приятным звоночком, что баскетбол жив, мы продолжаем его совместно развивать.

Спасибо огромное президенту Единой лиги ВТБ Сергею Кущенко и генеральному директору лиги Илоне Корстин. Кто был больше заинтересован? Не буду лукавить. На мой взгляд, мы шли с абсолютно взаимным интересом. Нам нравится продукт, который делает лига, надеюсь, что и лига довольна сотрудничеством с нами. Поэтому мы достаточно быстро нашли общий язык и впервые для «Матч ТВ» заключили долгосрочный контракт на три года сразу. Раньше это было по одному году.

— В чём плюсы долгосрочного контракта?

— До старта достаточно времени. Мы сейчас соединим наши маркетинговые подразделения. Будем работать над продвижением совместно. Когда у тебя три года впереди, а не один, то всё намного проще делать. Потому что достаточно большую долю времени отъедает процесс переговоров. По большому счёту, когда заканчивается сезон, ты уже садишься за стол переговоров. Это отнимает время. Сейчас у нас руки развязаны. На ближайшие три года мы готовы совместно развивать продукт. Я уверен, что он станет намного ярче, намного интереснее и для зрителей «Матч ТВ», и для тех, кто пришёл на стадион. Ждём всех в новом сезоне, — сказал Рыжков «Матч ТВ».

Читайте также:

Источник: Матч ТВ