Илона Корстин: «У «Пармы», УНИКСа и «Зенита» не было спортивных достижений, зато они были в маркетинге»

Илона Корстин: «У «Пармы», УНИКСа и «Зенита» не было спортивных достижений, зато они были в маркетинге»
Илона Корстин / Фото: © РИА Новости / Евгений Одинцов

Генеральный директор Единой лиги ВТБ Илона Корстин на пресс-конференции, прошедшей во вторник в формате онлайн, назвала тройку лауреатов премии лиги в области маркетинга.

— Мы все вместе работаем над ростом показателей клубов, добавляем новые требования в коммерческий регламент, чтобы все наши участники тянулись вверх. Понятно, что клубы заинтересованы и в привлечении зрителей на трибуны, и в зарабатывании денег на продажах билетов. Получается конкуренция не только на баскетбольном паркете, но и в маркетинге. Сегодня [почетный президент Единой лиги] Сергей Иванов озвучил тройку лучших по итогам прошлого сезона, и я видела на экране широкие улыбки представителей этих клубов. Призеры чемпионата по маркетингу — это «Парма», УНИКС и «Зенит». У них не было спортивных достижений, зато были достижения в маркетинговом плане, — сказала Корстин.

УНИКС, «Зенит» и «Парма» на момент остановки сезона-2019/20 занимали 4-е, 7-е и 8-е места в таблице Единой лиги. Кроме этого, казанский клуб пробился в четвертьфинал Кубка Европы, где розыгрыш также не был завершен.

Читайте также:

Источник: Матч ТВ