Илона Корстин: «У «Пармы», УНИКСа и «Зенита» не было спортивных достижений, зато они были в маркетинге»
Генеральный директор Единой лиги ВТБ Илона Корстин на пресс-конференции, прошедшей во вторник в формате онлайн, назвала тройку лауреатов премии лиги в области маркетинга.
— Мы все вместе работаем над ростом показателей клубов, добавляем новые требования в коммерческий регламент, чтобы все наши участники тянулись вверх. Понятно, что клубы заинтересованы и в привлечении зрителей на трибуны, и в зарабатывании денег на продажах билетов. Получается конкуренция не только на баскетбольном паркете, но и в маркетинге. Сегодня [почетный президент Единой лиги] Сергей Иванов озвучил тройку лучших по итогам прошлого сезона, и я видела на экране широкие улыбки представителей этих клубов. Призеры чемпионата по маркетингу — это «Парма», УНИКС и «Зенит». У них не было спортивных достижений, зато были достижения в маркетинговом плане, — сказала Корстин.
УНИКС, «Зенит» и «Парма» на момент остановки сезона-2019/20 занимали 4-е, 7-е и 8-е места в таблице Единой лиги. Кроме этого, казанский клуб пробился в четвертьфинал Кубка Европы, где розыгрыш также не был завершен.
Читайте также:
- Состав участников Единой лиги ВТБ останется неизменным, Кущенко и Корстин переизбраны на свои посты
- Матч звезд Единой лиги ВТБ в следующем сезоне должен пройти в Москве
Источник: Матч ТВ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.