Новый сайт МАТЧ ТВ: свежее, современнее и удобнее → Перейти

«На финиш пришли бампер в бампер с «КАМАЗ‑мастер» — белорус Вязович о 7‑м этапе ралли «Шелковый путь»

«На финиш пришли бампер в бампер с «КАМАЗ‑мастер» — белорус Вязович о 7‑м этапе ралли «Шелковый путь»
Сергей Вязович / Фото: © Денис Бушковский / Матч ТВ

Руководитель и пилот команды «МАЗ‑СПОРТавто» Сергей Вязович рассказал, что на седьмом этапе ралли‑марафона «Шелковый путь» получилась яркая борьба до самого финиша.

Седьмой этап ралли «Шелковый путь» по маршруту Ховд — Алтай завершился в четверг в Монголии. Победу на спецучастке одержал Богдан Каримов («КАМАЗ‑мастер»). Вязович, ставший вторым на этапе с отставанием в 39 секунд, вышел в лидеры общего зачета.

— Рад быть на финише, тем более первым (в общем зачете). Интереснейший день, мы стартовали в трех минутах позади Димы Сотникова, столько же мы проигрывали ему в общем зачете. Задача была финишировать раньше него хотя бы секунд на 5, чтобы стать лидерами. Мне кажется, удалось. Самым интересным была езда после дюн. Ребята еще на нейтрализации поменялись местами — Эдуард Николаев пропустил Сотникова. Было мокро, без пыли, и можно было подходить близко.

В дюнах мы ехали одни, ребят видели вдалеке, но на выходе подъехали к ним. На быстрых участках начали подъезжать, плюс Дима чуть заблудился. Николаев пошел правильно, пропустил нас и встал на хвост. На большом плато Дима увидел нас издалека и вернулся к нам. На финише много раз менялись позициями. Было скользко, мокро, триал, кто‑то ошибся — остальные сразу выходили вперед. И так до финиша. Николаев долго ехал первым, мы на грязи не выходили на максималку, и они на километр где‑то ушли. В триальном русле мы доехали до них. Дима попал в одно место, где пришлось сдавать назад. На финиш пришли бампер в бампер, — передает слова Вязовича корреспондент «Матч ТВ».

Пилот «КАМАЗ‑мастер» Сергей Куприянов рассказал, что в одной из ям он потянул спину.

— Получился очень тяжелый спецучасток. Сразу от старта пропустили «яму два», сильно воткнулись. Я потянул спину и дальше каждый тычок отдавался по телу. Думаю, что помощь медиков не понадобится, справимся. Дюны прошли тяжело, песков было больше, они хорошие, мокрые, — отметил Куприянов.

Каримов после финиша подчеркнул, что в начале этапа ехал максимально аккуратно.

— Был насыщенный день. В начале ехали максимально аккуратно и внимательно, не пропускали штурманские ямы. До зоны нейтрализации была скоростная часть, было много обгонов и пересечений твердых русел. Иногда приходилось совершать торможение до полной остановки машины, чтобы не воткнуться. Дальше начались пески, за нами ехал Виталий Мурылев, после песков он вцепился за нас и старался не отпускать — мы были для него маяком: на скоростных прямиках курсом уходили влево и вправо, а он всё срезал, но на финише мы оторвались, — сказал Каримов.

Ралли «Шелковый путь» проходит по территории России и Монголии и финиширует 15 июля в Улан‑Баторе. Общая протяженность гонки составляет 5243 км, длина спецучастков — 2992 км.

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.