Погруженные в Олимпиаду, мы даже не заметили, как пролетел отпуск в Формуле-1, и лучшего гран-при чем Бельгия для старта сезона, не придумать. Трасса в Спа оправдала наши ожидания и теперь стоит подвести несколько итогов прошедшей гонки. Пилотаж Макса Ферстаппена всё больше начинает вызывать опасение у других гонщиков.
Открыть видео
Инцидент Ферстаппена в Венгрии с Райкконеном повторился вновь в первом повороте. Хотя справедливости ради можно сказать, что его вины немного. Кими стал сам инициатором столкновения, зато после этого их баталия вновь накалилась до красна и Кими не стал стесняться в выражениях во время переговоров с инженером.
Да и после финиша Райкконен не скрывал своего негодования из-за поведения голландца на трассе. «Я уверен, что, если нечего не изменится, рано или поздно авария произойдет, но судя по всему всех все устраивает. Любопытно, кого будут обвинять, когда что-нибудь всё же случится. Я поддерживаю интересную и жесткую борьбу, но считаю, что в этой ситуации всё было неправильно».
А вот Ферстаппен решил сменить свой тон. После гран-при Китая, где он обрушился с критикой в адрес Даниила Квята, его позиция в отношении Феттеля выглядит совершенно противоположной. Хотя с мнением многих пилотов он всё-таки согласен.
«Мне кажется они правы, но не стоит делать из этого историю. У нас с Максом хорошие отношения. Он агрессивный гонщик, в этом его сила, но некоторые его маневры, особенно на торможении кажутся мне не правильными. Возможно должно что-то произойти, чтобы он понял» - считает Феттель.
Тото Вольфф в каждом интервью завуалированно сожалеет о том, что Мерседес упустил Ферстаппена. И даже не смотря на то, что голландец чуть не выкинул с трассы Росберга на гран-при Германии, директор Мерседес уверен, что действия Макса - это почерк чемпиона: «Мне нравится этот молодой парень. Он пришел сюда безо всякого страха и благоговения. Расталкивает всех локтями и не замечая, что некоторые гонщики начинают думать дважды о том, как его обогнать. Я боюсь только одного, что однажды всё это закончится серьезной аварией в стене. Я уже сказал, что лично для меня его пилотаж, как глоток свежего воздуха, но он опасен».
Второй момент: красная вода. Это по-прежнему один из самых интересных поворотов чемпионата. Все современные меры безопасности не уберегли Кевина Магмунуса, который спасся только за счет разворота машины. Его болид повело на подъеме и рено, решенный большей части прижимной силы, отрикошетило в стену. Удар получился серьезным, но к счастью для Кевина, он отделался всего лишь царапиной на лодыжке.
Последним эпизодом в нашем списке станет Льюис Хэмильтон. Завал на старте, авария Кевина Магмунуса и последующая остановка гонки, сыграли ему на руку. Пятнадцать очков за третье место отличный результат для гонки. Здесь Хэмильтон получил штраф в несколько десятков позиций. Очередная смена силовой установки заставила британца начинать в конце трассы, но как мы и говорили, если для многих эта гонка была сродни катастрофе, то события в ней были для Льюиса только на руку. Говорят, что именно в таких гонках выигрывают сезон.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.