Пилот «КАМАЗ-Мастер» Андрей Каргинов прибыл на бивуак после многочасового ремонта на спецучастке ралли «Шелковый путь» из-за проблем с мотором.
Свой этап Каргинов завершил уже в темноте.
— Хороший спецучасток, убойный, местами скоростной. Была жара неимоверная, старались ехать в темпе. Все началось с того, что правое переднее колесо сдулось, пришлось менять. Дальше почувствовали, что, скорее всего, вышел редуктор из строя, потому что тяга пропала, машина очень тяжело двигалась. Но она ехала, и мы решили продолжить движение. И, видимо, двигаясь на заднем приводе сломали еще одну полуось и машина перестала ехать.
Закончилось тем, что разлетелся передний карданный вал, пробил масляный поддон двигателя. Мы устранили причину течи, а кардана с собой не было — стали чинить: обматывали скотчем, клеем клеили. Двигались — «лечили» машину, и так далее.
Поняли, что не укладываемся в норматив, и закончим выступление в грузовом зачете. Но главное, что добрались, теперь поедем в другой категории.
За нами ехал экипаж Сергея Куприянова, остановился, спросил, чем помочь. Взяли у него ветошь, воронку, по мелочи еще. Заканчивали этап с фарами — совсем необычно. Когда приезжаешь к трамплину, не видишь, что за ним, приходилось останавливаться. Также берегли машину, чтобы добраться до бивуака, — сказал Каргинов журналистам.
Протяженность дистанции этапа из Астрахани до Грозного составила 589 километров, 344 из которых — спецучасток.
Ралли-рейд «Шелковый путь» завершится в Москве 16 июля.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.