Погоня за «Красной машиной» продолжается. Дневник «Шелкового пути»

9 июля 2019 13:24
Погоня за «Красной машиной» продолжается. Дневник «Шелкового пути»
Фото: © Silk Way Rally
Все о втором этапе ралли-рейда.
  • 6 июля в Иркутске стартовал ралли-марафон «Шелковый путь». Узнать о нем больше можно из нашего гида
  • На первом этапе в зачете грузовиков выиграл экипаж белорусского гонщика Сергея Вязовича. Другие результаты — здесь
  • На втором этапе красный грузовик Вязовича продолжил лидировать. Но КАМАЗы все ближе
  • «Шелковый путь»-2019 финиширует в китайском Дуньхуане 16 июля

Караван ралли-рейда «Шелковый путь» набирает ход. Пройдя вдоль Байкала, экипажи свернули к югу, чтобы преодолеть перевал, высшая точка которого расположена на высоте 1100 метров над уровнем моря. Дальше гонщиков ждала Бурятия. Скоростной участок между Байкальском и столицей Республики Улан-Удэ составил чуть менее 208 км по гравию и каменистым дорогам. Главной «фишкой» этапа было то, что на некоторых участках дороги, ее ширина составляла не более одного грузовика. 

Братья Бенавидесы из Аргентины, сотворившие на старте главную сенсацию в зачете мотоциклов, на втором этапе были также хороши. Чуть быстрее как и ранее был Кевин. Но Люсиано также не сильно отстал. А вот российская вице-чемпионка «Дакара» Анастасия Нифонтова свой байк утопила. На «реанимацию» мотоцикла ушел почти час. 

Анастасия Нифонтова / Фото: © SilkWay Rally
— Вылетаю, а там лужа такая хорошая, — говорит Нифонтова. — Начала тормозить, но из-за того, что было скользко, объехать ее не удалось. Газ открыла, думала проеду. Но мотоцикл «хлебнул»…

А вот Ксавье де Сольтре из Франции повезло меньше. Сначала его мотоцикл остановился, а вскоре и окончательно заглох. После нескольких часов борьбы с техникой, гонщик принял решение сойти с марафона. 

Лидерство у мотоциклистов пока сохраняет Кевин Бенавидес. Вторым идет британец Сэм Сандерленд, а замыкает тройку сильнейших — Паулу Гонсалвеш из Португалии.

Перейдем к классу багги. Уже на самом старте «Шелковый путь» может лишиться одного из своих фаворитов — Язида Аль Раджи из Саудовской Аравии. Его «Тойота» вышла из строй на перегоне между Байкальском и Улан-Удэ. Спустя 52 минуты аравиец сумел включиться в гонку. Но счастье продлилось недолго — спустя непродолжительное время, у машины вышел из строя двигатель. Экипажу пришлось съезжать на обочину и дожидаться спецтехнику. 

А вот у звездного катарца Нассера Аль-Аттия пока, к счастью, все отлично. Он не только успешно завершил этап, но и порадовал болельщиков открытостью — ни кому не отказал ни в фото, ни в автографе. 

— Все отлично, мы очень довольны, поменяли сегодня всего одно колесо, но все замечательно, — сказал Аль-Аттия. — Очень хорошее время показали. Все круто!

Именно представитель Катара на данный момент возглавляет рейд. Ему в спину дышат китаец Лю Кун и француз Жером Пелише. 

В грузовом зачете без перемен. Второй этап кряду побеждает белорус Сергей Вязович на МАЗе. По ходу этапа лучшее время демонстрировал экипаж КАМАЗа Антона Шибалова. Но россияне пробили колесо, потратив на замену около 9 минут. Их и не хватило до результата Вязовича.

Сергей Вязович / Фото: © РИА Новости / Антон Денисов
— Где-то на 25 км мы догнали Вязовича, — говорит Шибалов. — Долго ехали за ним. То ли прибор у него, то ли он сам не стал нас пропускать. Протянули за ним 20-30 км. Когда начались более скоростные дороги, мы отстали от него.

Впереди нас ждет третий этап. Он заведет караван в Монголию. Общая протяженность этапа составит 691 км. 

Смотрите свежий дневник ралли-марафона

Открыть видео

Читайте также: