«Формула-1» представила отчет по росту численности своей аудитории в 2018 году на цифровых и телевизионных платформах.
Число уникальных зрителей в 2018 году достигло 490,2 миллиона — рост составил 10% по сравнению с сезоном-2017.
Россия, проводящая один из этапов «Ф-1», вошла в топ-5 стран по приросту зрительского интереса. В России количество уникальных зрителей увеличилось на 27%.
Самый большой прирост более чем в 3 раза наблюдался в Китае.
Среди лидирующих по этому показателю стран стали Индия (+87%), далее расположились Франция (+51%), Россия (27%) и США (+20%).
Совокупная ТВ-аудитория на 20 крупнейших рынках в 2018 году составила 1,59 миллиарда, что на 3% больше, чем годом ранее. Мировая совокупная аудитория достигла отметки в 1,758 миллиарда.
«Формула-1» также отметила значительный рост пользователей на платформах социальных сетей. Общей число подписчиков в Facebook*, Twitter, Instagram* и YouTube достигло 18,5 миллиона (+53,7 по сравнению с 2017 годом). «Формула-1» подтвердила, что является самым быстрорастущим видом спорта в соцсетях.
Напомним, что Гран-при России в 2019 году пройдет в Сочи с 26 по 29 сентября.
https://twitter.com/F1Media/status/1086293555201654786* Соцсеть, признанная в России экстремистской
Источник: Официальный сайт «Формулы-1»