live
00:15 III Летние юношеские Олимпийские игры. Спортивная гимнастика. Финалы в отдельных видах. Прямая трансляция из Аргентины.
00:15
III Летние юношеские Олимпийские игры. Спортивная гимнастика. Финалы в отдельных видах. Прямая трансляция из Аргентины.
02:40
III Летние юношеские Олимпийские игры. Лёгкая атлетика. Трансляция из Аргентины. [0+]
03:40
III Летние юношеские Олимпийские игры. Прыжки в воду. Девушки. Трамплин 3 м. Трансляция из Аргентины. [0+]
04:40
Спортивный детектив. [16+]
05:40
Десятка!. [16+]
06:00
Олимпийский спорт. [12+]
06:30
Спорт за гранью. [12+]
07:00
Новости.
07:05
Все на Матч!.
08:50
Новости.
08:55
Тотальный футбол. [12+]
09:55
Футбол. Лига Наций. Босния и Герцеговина - Северная Ирландия [0+]
12:00
Новости.
12:05
Футбол. Лига Наций. Исландия - Швейцария [0+]
14:05
Новости.
14:10
Все на Матч!.
14:30
Теннис. "Кубок Кремля". Прямая трансляция из Москвы.
16:30
Новости.
16:55
Профессиональный бокс. Всемирная Суперсерия. 1/4 финала. Трансляция из Екатеринбурга. М. Алоян - З. Тете. Р. Файфер - Э. Табити [16+]
18:35
Дневник III Летних юношеских Олимпийских игр. [12+]
18:55
Футбол. Чемпионат Европы-2019. Молодёжные сборные. Отборочный турнир. Прямая трансляция. Австрия - Россия
20:55
Новости.
21:00
Все на футбол!.
21:35
Футбол. Лига Наций. Прямая трансляция. Франция - Германия
23:40
Все на Матч!.
00:00
Баскетбол. Евролига. Мужчины. "Маккаби" (Израиль) - ЦСКА (Россия) [0+]

Сергей Сироткин: «С нетерпением буду ждать следующей возможности показать, на что я способен»

11 ноября 2016 23:44
Сергей Сироткин: «С нетерпением буду ждать следующей возможности показать, на что я способен»

Российский гонщик Сергей Сироткин, в пятницу работавший на болиде «Рено» по ходу первой сессии свободных заездов в Бразилии, рассказал о своих ощущениях, отметив, что «Интерлагос» пришелся ему по вкусу.

Напомним, что у Сироткина возникли проблемы с болидом и он показал последнее время.

— Было приятно вновь сесть за руль. Прошло достаточно много времени с тех пор, как я пилотировал эту машину, и была отличная комбинация, чтобы вернуться за руль: очень интересная трасса, хорошая машина — все вместе, — сказал россиянин. — Увы, нам не удалось поработать столько, сколько мы все бы хотели. Но это гонки. Такое случается. Так или иначе, мы можем быть довольны тем, что успели сделать. С нетерпением буду ждать следующей возможности показать, на что я способен.

— Как понравилась трасса?

— Если честно, когда мы накануне ходили по ней, казалось, что это вообще мега-трасса. За рулем — хотя обычно бывает наоборот — ощущение немного потерялось, но трасса всё равно очень понравилась. Это «олдскул» — то, что я люблю, то, что мне по вкусу.

— Какую часть программы успели выполнить?

— На самом деле, у нас была запланирована достаточно обширная программа. Мы начали с разных вариаций тренировки старта, потом работали над базовыми настройками машины с шинами Medium и с не самыми полными, но и не совсем пустыми баками. Стандартная сессия: мы планировали проехать серию примерно из десяти кругов подряд, но проехали только половину. Вот, в принципе, и всё. Мне самому нужно было немного времени, чтобы вкатиться. Я достаточно долго не ездил на этой машине. До этого у меня были тесты на старой машини, да и в целом с прошлого раза я перепробовал много разной техники. Поэтому привыкнуть удалось не сразу. Плюс, это новая для меня трасса, где к тому же нет таких широких зон вылета, как в том же Сочи. Здесь гораздо более трудная и техничная трасса. Отчего еще более удивительно, что по ходу сессии я был на 0,7 секунды быстрее напарника.

— Что конкретно произошло с болидом?

— Что-то странное. На выходе из последнего поворота я нажал на газ, но по ощущениям машина как будто соскочила на «нейтралку». При этом на самом деле она осталась на передаче. Я не понял, что именно случилось: ехал как будто на нейтрали, но при этом на нажатие газа она всё-такичуть-чуть отзывалась. Потом машина начала то глохнуть, то заводиться опять — в общем, ситуация не самая понятная. Я докатился до пит-лейна, но до наших боксов добраться не смог.

Гран-при Бразилии. Свободная практика 1

Источник: Motorsport