Формула-1

У Феттеля не шла квалификация, и он ее остановил. Для всех. Итоги субботы на Гран-при России

26 сентября 16:15
Внутри еще долгожданное интервью Тото Вольфа для «Матч ТВ».
  • Утром в Сочи прошла первая гонка «Формулы-2: выиграл Мик Шумахер, а лучшим из наших стал Никита Мазепин (7-е место). Завтра он уйдет в гонку с первой линии стартового поля, не забудьте включить «Матч ТВ» в 10:50 (мск)
  • Затем на трассе была третья тренировка уже первой «Формулы», и самое главное — квалификация Гран-при России 
  • Быстрейшим ожидаемо стал Льюис Хэмилтон, а вот компанию ему на старте составит не напарник Вальттери Боттас, а Макс Ферстаппен из «Ред Булла», показавший сегодня второе время
  • Российскому пилоту «Альфа Таури» Даниилу Квяту не хватило 0,053 до прохода в третий сегмент. Как итог — 12-й результат 
  • Во втором сегменте сессия была приостановлена: красные флаги спровоцировал красный болид Себастьяна Феттеля. Пилот «Феррари» серьезно разбил машину
  • Смотрите гонку завтра на «Матч ТВ», начало трансляции — в 13:55 (мск). Напоминаем, что у зрителей matchtv.ru есть уникальная возможность просмотра «королевских гонок». Подробнее — здесь 

Главное видео дня из Сочи: авария Себастьяна Феттеля. Четырехкратный чемпион мира потерял машину в связке поворотов, и это добавит работы механикам команды в преддверии завтрашней гонки. 

Открыть видео

Фанатам Скудерии остается только посочувствовать: Шарль Леклер лишь 11-й в квалификации. Это фиаско (очередное).

Пересмотреть квалификационные заезды можно по ссылке

Даниил Квят: «Не повезо с красным флагом»

На протяжении всего этапа в Сочи работает наша шикарная студия с не менее шикарными гостями и включениями из паддока. 

Открыть видео
— Как оцениваю квалификацию? Неплохо, можно будет в гонке бороться. Не повезло с красным флагом очень, но в целом я доволен своей ездой. Почему мой напарник прошел в третий сегмент, а у меня не получилось? У нас была очень маленькая разница во времени весь день. Это нормально. У меня был хороший результат во втором сегменте, и я мог его улучшить, но как я уже сказал, не повезло с красным флагом. 

Виталий Петров: «Меня удивил «Ред Булл»

— Главным событием стала авария Феттеля, но такое бывает. Он зацепил кочку задней осью. Хэмилтон мог не пробиться в последний сегмент, у него всё на грани было. Меня удивил «Ред Булл». Температура воздуха немного упала, что положительно сказалось на моторы того же «Ред Булла».  Результат Квята? Как он сам говорил, в такой плотной борьбе малейшая ошибка приводит к потере времени. Был красный флаг, он также не успел прогреть резину до нужной температуры. Я не защищаю Квята, но в квалификации каждая мелочь имеет значение.   

Чемпионат мира. 10-й этап. Гран-при России

Квалификация

Открыть инфографику

Тото Вольф: «Люди жалуются на доминирование «Мерседеса»? Могу их понять»

Открыть видео

Мы гонялись за руководителем «Мерседеса» 4 года! Наконец Наталье Фабричновой удалось сделать это — записать небольшое интервью с австрийцем.

— Как обычно проходит пятница на Гран-при для руководителя команды «Формулы-1»?

— Во-первых, очень приятно находиться здесь, в Сочи, при такой погоде. Каково мое расписание? Вы знаете, здесь, к сожалению, не так много спонсоров, потому что в эти дни наши партнеры не приезжают на этапы. Зато у нас больше времени на то, чтобы сосредоточиться на гонках. 

— Льюис Хэмилтон, когда отвечает на вопросы об успехах «Мерседеса», всегда отмечает ваш талант как руководителя. Расскажите, какой Тото Вольф босс?

— Мне кажется, если рассказывать о ключевых качествах команды, то не стоит говорить о себе. Я очень рад, что со мной работает много талантливых, компетентных людей. Один человек не может изменить мир. Но когда у тебя есть группа людей, каждый из которых работает в той области, в которой он разбирается, то вместе мы можем завоевать весь мир.

Все функции в коллективе распределены. Я абсолютно точно знаю, где я могу быть полезнее, где я могу помочь. Вокруг меня просто фантастические люди.

— Если это не секретная информация, может расскажете поподробнее, в чем сильные стороны «Мерседеса» и ваши лично, как вы работаете с пилотами?

— Если говорить о сильных стронах команды, то нужно назвать имена двух тысяч людей, которые работают над двигателем и шасси. У меня есть опыт работы с финансами, я был гоночным пилотом, так что знаю оба мира. В моем представлении руководитель команды — смесь этих областей. Поэтому я и занимаю эту должность.

— Что вы можете сказать тем людям, которые жалуются на доминирование «Мерседеса» в «Формуле-1»?

Фото: © Lars Baron/Getty Images / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

— Я могу их понять. Помню, как сам в молодости смотрел на Шумахера в «Феррари», во главе которого был Жаг Тодт. Все знали, когда включали телевизор, что Скудерия снова выиграет.

С другой стороны, это наша работа — делать все возможное, чтобы собирать лучшую машину. Мы делаем это год за годом, и это приносит успех. Надеюсь, мы продолжим побеждать и дальше.

— Однажды я читала, что после того, как вы посмотрели документалку от Netflix, вы были удивлены тем, как они видят «Формулу-1». А как видите ее вы?

— Вы же понимаете, что они слушают нас прямо сейчас? Парни из Netflix — просто фантастические. Те, кто бегают за нами с камерами и микрофонами. Мы их обожаем. Они делают так, чтобы мы выглядели здорово. 

Если говорить серьезно, то я понимаю, что цель Netflix — создать развлекательный продукт. Сначала я был настроен скептически, потому что это абсолютно другая сторона гонок. Но они мне открыли глаза. Когда я смотрел серии проекта, увидел отличное от своего видение «Формулы-1». Я поменял свою точку зрения. Этот документальный фильм привел к нам новую аудиторию, которая была далека от автоспорта. 

Все, кто здесь работает, понимают, что нужно развивать интерес к нашему виду спорта. В конце концов я понял, что это был правильный шаг. Не ожидал, что так получится, но это сработало. 

Вторую часть интервью мы покажем в воскресном эфире «Все на Матч!». Не пропустите!

Читайте также: