Формула-1

Михаил Алешин — о победе Хэмилтона на Гран-при Испании: «Четвертая машина отстает от первой более чем на минуту — грустно. Это же не «24 часа Ле-Мана»

Михаил Алешин — о победе Хэмилтона на Гран-при Испании: «Четвертая машина отстает от первой более чем на минуту — грустно. Это же не «24 часа Ле-Мана»
Льюис Хэмилтон / Фото: © REUTERS / Albert Gea

Пилот SMP Racing Михаил Алешин, подводя итоги Гран-при Испании, сказал, что прошедшая гонка не порадовала в плане зрелищности, отметил старт Лэнса Стролла и большое отставание преследователей от топ-3. Победителем гонки стал Льюис Хэмилтон из «Мерседеса».

— Мое мнение, гонка была крайне скучной, — начал Алешин. — У меня была надежда на некоторую зрелищность при появлении дождя, но этого, к сожалению, тоже не произошло. В принципе интересного в этой гонке было очень мало. Что можно было бы выделить? Старт, наверное. И медленную работу «Мерседеса» в первую волну пит-стопов. Почти на секунду быстрее в этом отношении были его конкуренты. Непонятная ситуация произошла у пилота «Феррари» Шарля Леклера: было ощущение, что на его машине заклинило двигатель, но потом он снова поехал и все же в итоге отправился в боксы. Странная история, странная техническая неисправность. Я такого еще не видел.

Что еще выделю? Борьба Сайнса и Албона довольно спорным моментом в гонке была. Тогда Карлос сильно «вильнул» в сторону машины Албона — не очень красиво получается. Обычно гонщики просто на выходе не оставляют места, но делают это плавно. Так, что у тебя остаётся время подумать, продолжать ли дальше обгон или попробовать это сделать в другой раз. А он как-то все очень резко сделал.

Вообще же немного удручающе, грустно выглядит, когда пилот, который финишировал четвертым, находится больше чем в минуте от первого места. Это же не гонка «24 часа Ле-Мана». Здесь всего полтора часа.

— Вальттери Боттас толком не сумел навязать Максу Ферстаппену борьбу за второе место.

— Думаю, это связано с тем, что Ферстаппен был достаточно быстр. У Боттаса скорость была немножко выше, но этого оказалось недостаточно, чтобы приблизиться к Ферстаппену. Плюс, надо отметить, трасса в Барселоне далеко не самая обгонная. Ну, а вообще старт у Вальттери не задался. Самое интересное как раз было на старте. Такое чувство, что у него было маловато оборотов. То есть это была не пробуксовка, а ситуация, подобная той, когда на обычной машине резко кидают сцепление, и она не глохнет, но едет еле-еле. У Ферстаппена, конечно, хороший старт был, но самый эффектный старт получился у Стролла. Но он, конечно, где-то поосторожничал: в принципе мог даже и Ферстаппена обогнать.

— Как вам показалась гонка, а исполнении Даниила Квята?

— В общем и целом, думаю, у него неплохая гонка получилась. Он, конечно, финишировал позади Гасли, но темп у него был. Но, опять же, трек в Барселоне обгонным не назовешь. Наверное, он немало времени потратил и за Феттелем. Большую часть гонки за ним проехал. Такое ощущение, что Даниил был быстрее, но этого оказалось недостаточно, чтобы обогнать соперника. На это он много времени потратил. Если бы Даня обогнал, наверное, ему пришлось бы проще.  

Источник: Матч ТВ