
Практика
Самый большой вопрос на данный момент вызывает форма пилотов. Между первой сессией свободных заездов в Австрии и последним днем предсезонных тестов пройдет больше четырех месяцев. Но это не самое страшное, поскольку тренировки будут способствовать возвращению прежних кондиций. А вот хватит ли нескольких часов практики для уверенного выступления в гонке? Многие считают, что нет. 7 месяцев без реальной борьбы на трассе — это уже серьезный срок. Даже бывшие пилоты «Ф-1» уверены, что на первых этапах не обойдется без грубых ошибок, вылетов или завалов.
Не стоит забывать и о регулярных медицинских проверках гонщиков и сотрудников команд, разделенных на несколько групп, в преддверии каждой сессии Гран-при. И если у кого-то будут выявлены симптомы коронавируса, вся группа будет вынуждена пройти новую процедуру тестирования, что может совпасть по времени с работой на трассе. Таким образом, любой пилот рискует пропустить тренировку, квалификацию и даже гонку. Все это явно будет мешать концентрации и настрою.
Атмосфера
Если долгое отсутствие практики станет помехой лишь для гонщиков, то данный пункт ударит уже по болельщикам. Существует большая вероятность того, что пустые трибуны и полное отсутствие элементов шоу превратят Гран-при в подобие тестов. Ведь именно атмосфера праздника и уникальности каждого отдельного этапа и отличает «Ф-1» от остальных гоночных серий. В Нидерландах, к примеру, из-за отсутствия зрителей на трибунах просто отказались от идеи возвращения в календарь в 2020-м. Стоит ли напоминать, что голландский уик-энд усилиями болельщиков Макса Ферстаппена должен был стать самым огненным в предстоящем чемпионате.

Трассы
Но в этом году об огне точно стоит забыть. Вместо него мы увидим несколько гонок подряд на одних и тех же трассах, что, конечно, нанесет серьезный удар по разнообразию. При этом даже в условиях подобных ограничений существовал вариант проведения разных гонок на одном треке — в привычном и обратном направлении движения. Но консервативные организаторы и боссы команд наотрез отказались от этой идеи.

Календарь
В утвержденной первой части расписания сезона-2020 пока имеются даты восьми Гран-при, и все они пройдут всего за два месяца. Разумеется, поклонники автоспорта соскучились по гонкам и жадно вцепятся в первые трансляции, но сохранится ли этот интерес в условиях еженедельного конвейера, учитывая все вышеперечисленное?
Но гораздо важнее, не устанут ли от такого графика пилоты и сотрудники команд. Некоторые гонщики даже сезон из 20 этапов считают слишком насыщенным и долгим, что же с ними будет после восьми гоночных уик-эндов подряд? Механики же при сокращении штата и новых условиях работы вообще забудут о том, что такое отдых.
Трансляции
На первых этапах изменится не только численность команд, но и технической бригады, обеспечивающей трансляции Гран-при. Причем значительно — всего 60 сотрудников вместе привычных 250. Пока не очень понятно, как именно это скажется на телевизионной картинке, графике и освещении этапов в целом, но показ «Формулы-1» в сезоне-2020 может отличаться от того, к чему мы привыкли в последние годы.

Читайте также:
- Феттель расслаблен, «Мерседес» напряжен. «Формула-1» готовится к возвращению
- «Первую победу в «Ф-1» Феттель одержал на машине, которую подготовили мы». Интервью с Сергеем Злобиным
- Увольнения, потеря спонсора и ненависть фанатов. Как виртуальные гонки рушат судьбы реальных пилотов
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.