Команда «Формулы-1» «Мерседес» не сможет в 2021 году использовать новую систему рулевого управления, опробованную накануне во второй день тестов в Барселоне.
В четверг на новом болиде W11 Льюиса Хэмилтона была использована система DAS (Dual Axis Steering — двухосевое рулевое управление). Гонщик мог углублением руля меня угол развала передних колес.
Международная федерация автоспорта уже оценила новинку британцев, отметив, что разрешит командам «Формулы-1» использовать двухосные системы рулевого управления только до конца 2020 года.
В 2021 году в силу вступит новый технический регламент, который запретит использование данной технологии. Правила 2021 года, опубликованные в конце прошлого года, показывают, что любые изменения угла управляемых колес могут быть сделаны только при вращении рулевого колеса определенным образом.
Об этом говорит статья 10.5 будущего технического регламента:
«Перестановка управляемых колес, определяемая положением внутреннего крепления соответствующих элементов подвески, которые остаются на фиксированном расстоянии друг от друга, должна однозначно определяться однообразной функцией вращения рулевого колеса», — говорится в регламенте.
Источники подтвердили, что толкование этих правил означает, что DAS и подобные системы не будут допущены в 2021 году.
https://twitter.com/MercedesAMGF1/status/1230534983057580033?s=20Читайте также:
Источник: Autosport
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.