Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Испании, отметил, что Даниил Квят мог бы занять более высокое место в гонке, а также выразил мнение, что машина безопасности помешала интриге в борьбе лидеров.
— Даниил просто замечательно провел эту гонку. Очень эффектные атаки совершал, — начал Ермилин. — Если вспомнить все обгоны в этой гонке, по-моему, больше половины как раз на счету Квята. В целом же рестарт внес определенные изменения как в гонку Даниила, так и других участников. Не будь рестарта, наверное, в концовке мы увидели бы чуть более напряженную борьбу среди лидеров. Потому что с шинами там были достаточно серьезные проблемы. Зато машина безопасности существенно добавила интриги в середине пелотона, где в конце гонки была очень плотная борьба. Даниил и «Торо Россо» сработали неплохо, но вот пит-стоп команда провалила. Болид стоял на домкратах, а шин просто не было. Если бы не эта ситуация, Даня был бы по итогам гонки на одну-две строчки выше. Точно впереди Кевина Магнуссена из «Хааса». В общем, команда была совсем не готова к экстренному пит-стопу в режиме пейс-кара. Это немного подпортило результат Даниилу.
Гран-при Испании. Квят проходит на повороте Райкконена— Удивила победа Льюиса Хэмилтона, учитывая, что Вальттери Боттас доминировал по ходу уик-энда?
— Были предположения, что Льюис будет проигрывать Боттасу - все-таки финн сейчас в отличной форме. Но Хэмилтон — многократный чемпион. По количеству побед впереди только Михаэль Шумахер. То, что Льюис не сдастся без боя, было ожидаемо. Вот он и боролся, как это и положено чемпиону. Немножко агрессивный был старт. Хэмилтон и Феттель зажали Боттаса в коробочку, из-за чего Вальттери вынужден был сбросить скорость. Это был момент, решивший гонку между Хэмилтоном и его напарником. В свободном полете и тот, и другой одинаково быстры. Но, завладев преимуществом, Хэмилтон сумел максимально эффективно реализовать его и довести дело до конца.
Гран-при Испании. Старт— «Феррари» снова разочаровывает...
— Да, снова невыразительное выступление у скудерии. Такое впечатление, что «Ред Булл», где ключевую роль играет Макс Ферстаппен, на сегодня сильнее «Феррари» с ее титулованным пилотом Себастьяном Феттелем и талантливым Шарлем Леклером. Видно, что Себ не очень комфортно себя чувствует. Ферстаппен относительно скудерии сегодня доминирует, да и Пьер Гасли начал подпирать «Феррари». Борьба между скудерией и «Ред Буллом» в дальнейшем будет очень интересной. Сражение двух «Мерседесов» тоже будет привлекать внимание, но такой остроты, полагаю, мы здесь не увидим.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.