
«Матч ТВ» рассказывает, как клубника стала главным символом «Уимблдона» и где найти самые вкусные ягоды.
Неизменным атрибутом турнира клубника стала еще в 1877 году.
Сегодня ее подают со сливками в специальных прозрачных тарелках, в каждой из которых должно быть ровно 10 ягод. И все – сорта Эльсанта, который выращивают в графстве Кент.
В этом году к старту турнира собрали больше 140 000 корзин клубники.
Если верить организаторам, за время турнира зрители и спортсмены съедают около 28 тонн ягоды и 7 тонн сливок. При этом в день, когда на «Уимблдоне» играет Энди Маррей, продажи клубники увеличиваются примерно на 20 %.
Но клубничная традиция нравится далеко не всем. Болельщики все чаще жалуются, что клубника уже не та и пора придумать что-то новенькое. Победителя юниорского «Уимблдона»-2009 Андрея Кузнецова угощение и вовсе разочаровало: «У нас в Балашихе и клубника, и сливки вкуснее».