Президент ЦСКА Евгений Гинер вышел из себя после матча чемпионата России против «Терека» (1:0), а команда его поддержала.
Евгений Гинер вышел с трибун «Арены Химки» в компании Сергея Иванова. Проводив главу президентской администрации до авто, Гинер вернулся на стадион, а затем не спеша побрел к своему «Мерседесу».
– Ребят, давайте не будем, а то меня опять понесет про судейство, – сказал он журналистам. Все уже успокоились, но Гинера все-таки понесло. – Можете сразу все написать: я передаю большой привет Валентину Иванову и счастлив, что у нас есть такая прекрасная судейская бригада. А дальше, что я… лучше вы.
Гинер открыл дверь машины и закончил мысль.
– Можете еще написать единственное: мне кажется, что Валентин Козьмич, его папа покойный, царствие ему небесное, переворачивается там от того, чего стоит его сын.
* * *
Сразу после свистка на перерыв Москалева окружили негодующие игроки ЦСКА. Леонид Слуцкий тоже направился к Москалеву и выдал такую громкую тираду, какой от тренера удостаивался только Александр Головин за загубленный голевой момент.
В середине первого тайма Понтус Вернблум обхватил себя за горло, показывая Москалеву, как его держали в штрафной, но главный момент прогремел в конце первого тайма, когда Рыбус обнял на линии штрафной Марио Фернандеса. Не последовало ни пенальти, ни штрафного.
– Считаю, что в первом тайме было совершено большое количество ошибок, пропущено большое количество фолов, – сказал Слуцкий в экспресс-комментарии «Нашему футболу». – Меня абсолютно не удовлетворяло качество судейства. Поэтому я посчитал нужным высказать ему свои претензии. Повлияло ли это? Сложно сказать – с Головиным был эпизод. В любом случае, во втором тайме я уже понял, что бесполезно что-то решать в этом вопросе и больше концентрировался на действиях своей команды.
После перерыва Слуцкий уже не бушевал так, как в перерыве, а к пресс-конференции успел совсем остыть: «Во втором тайме мне показалось, что Головина сбивали, но судейство комментировать не буду». После гола ЦСКА сбавил напор, борьбы стало еще больше, а «Терек» (третья команда чемпионата по предупреждениям) перешел к грубости. Но Москалев отличился снова, не назначив пенальти за прием Люка Уилкшира на Головине.
Уилкшира Москалев в итоге удалил, причем за довольно безобидный подкат. Впрочем, это хоть как-то оправдало выход на поле Романа Широкова.
«Судейством мы не очень довольны, – Головин после матча выражался несколько мягче Гинера. – Думаю, пару моментов судья трактовал неправильно. Может, он не увидел что-то. Например, когда был пенальти в конце первого тайма. Не знаю точно, но, по-моему, был. Может, Москалев маленько не увидел со стороны».
Кроме судейства ЦСКА волноваться особенно не о чем. В мае 2013-го армейцы тоже обыграли дома «Терек», тоже 1:0 и тоже с голом Вернблума. А через пару туров праздновали чемпионство.
Текст: Александр Муйжнек
Фото: РИА Новости/Владимир Федоренко