Первое интервью тяжелоатлета Алексея Ловчева после допингового скандала и мнение спортивного юриста – в эфире программы «Спортивный интерес».
6 часов тренировок в день под присмотром личного тренера и отца. Так тяжелоатлет Алексей Ловчев переживает допинговый скандал.
«Впервые в жизни у меня взяли две пробы: кровь и мочу, — вспоминает Ловчев в интервью «Спортивному интересу». — . Когда лаборатория получила баночки с допинговыми пробами, мой номер был помечен – эта проба установила рекорд мира. Ее проверяли на все абсолютно, даже на те препараты, который вообще не свойственны тяжелоатлетам».
Ипаморелин, усиливающий выработку гормона роста, обернулся для Ловчева дисквалификацией на четыре года. Алексей, впрочем, с этим не согласен.
«Все показывает на то, что моя проба чиста, — рассказал Ловчев в интервью «Спортивному интересу». — Нет метаболитов – ни в пробе A, ни в пробе B».
Дополнительные исследования показали, что в пробе Ловчева обнаружены следы БАДа под названием экдистен. В списке запрещенных препаратов его нет. Суд по делу Ловчева – 6 июля в Лозанне.
«Теперь они идут до победного. Потому что если мы докажем, что они неправы и ошиблись, у них могут отнять аккредитацию, и они не смогут обслуживать Олимпиаду в Рио. А они – главные претенденты на эту работу», — отметил Ловчев.
Последнее слово – за Международным олимпийским комитетом.