«Матч ТВ» стал лауреатом MARSPO AWARDS в номинации «Лучшая креативная идея».

29 мая 21:30
«Матч ТВ» стал лауреатом MARSPO AWARDS в номинации «Лучшая креативная идея».
Фото: © Матч ТВ

29 мая в Москве состоялось вручение наград девятой профессиональной премии в области спортивного маркетинга MARSPO AWARDS’25. Премия проходит ежегодно с 2017 года, в ней принимают участие все ключевые спортивные клубы, лиги, агентства и спонсоры.

К 2025 году было подано 1600 заявок на участие в премии. В защите участвовало 200 проектов из России, Белоруссии, Казахстана и Армении в 40 номинациях.

«Матч ТВ» победил в номинации «Лучшая креативная идея» с проектом «МЫ — АКИНФЕЕВ», который был посвящен победе сборной России по футболу над сборной Испании в матче Чемпионата мира по футболу — 2018: на поле Лужников собрались более 500 воспитанников детских футбольных школ, чтобы выстроить фигуру легендарного вратаря в момент отбитого пенальти.

Также золотую награду в номинации «Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации» выиграл совместный проект «Lada и «Матч ТВ»: расширяем партнерство с КХЛ и драйвим продажи выше бенчмарков» ГПМ Рекламы и рекламного агентства OMD OM Fuse.

В номинации «Лучшая работа в социальных сетях» канал «Матч ТВ» вошёл в шорт-лист премии.

Роман Бакши, директор департамента креативных решений «Матч ТВ»:

—Благодарен экспертному жюри, что из всех проектов выбрали наш, мы потратили на него много сил и времени и довольны тем, как всё получилось. Сейв Игоря Акинфеева в Лужниках — это момент всеобщего единения и гордости за наш российский спорт. Спасибо коллегам, которые работали над этим проектом и продолжают ежедневно трудиться, наполняя креативными идеями социальные сети «Матч ТВ». И, конечно, отдельная благодарность Тине Канделаки, Александру Тащину и Дмитрию Рыжкову за доверие и возможность делать такие масштабные проекты.

На церемонии было объявлено об обновлении проекта. Десятая, юбилейная премия пройдет под новым названием — MVP Awards (Marketing Value Performers).

Продюсер премии Николай Сорокин поделился мыслями об этом решении: 

— Новое название отражает обновленную идеологию проекта, направленную на признание выдающихся достижений в спортивном маркетинге. MVP Awards строится на пяти фундаментальных принципах, которые определяют философию премии. Аутентичность лежит в основе признания реальных достижений и значимого вклада в развитие спортивного маркетинга. Общественное признание подкрепляется поддержкой профессионального сообщества и экспертным мнением. Инновации и креативность становятся движущей силой, поощряя новаторские идеи и прорывные стратегии. Лидерство и влияние отмечают трендсеттеров и профессионалов, формирующих индустрию. Командный дух подчеркивает важность сотрудничества и синергии между маркетологами, спортсменами и брендами, создавая единое профессиональное пространство.

Юбилейный, десятый сезон проекта обещает стать поистине уникальным благодаря нововведениям, о которых организаторы пообещали рассказать в течение года. Представители премии уверены, что обновленная MVP Awards станет еще более масштабным и значимым событием в мире спортивного маркетинга.

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.