Главный тренер сборной России Илья Воробьёв после поражения от шведов в последнем матче группового этапа чемпионата мира выразил надежду на то, что знает о канадцах достаточно.
- Может, это и хорошо, что сразу Канада в четвертьфинале?
- В четверг в такое же время будем знать больше, - приводит слова Ворбьёва корреспондент «Матч ТВ» Елена Михеева.
- Два матча с серьёзными соперниками – два поражения. Это настораживает.
- Настораживает… Будем стараться такого не допустить.
- Мастера более высокого уровня – и нам нечем крыть? Или просто не повезло?
- Моменты были. Игроки соперника были посвежее, и в завершении в том числе. Будем работать.
- Во втором периоде у нас постоянно проблемы – из-за дельней скамейки?
- У многих ребят это первый чемпионат мира и просто ещё опыта не хватает.
- У Капризова, как и в предыдущих матчах, были обрезы. Это тоже с опытом связано?
- Ему лет-то не так много, чтобы такую ношу на себе нести. Конечно, я ему говорю каждый раз, и он понимает. Просто Кирилл такой хоккеист, что пытается сыграть каждую ситуацию до конца, но где-то есть риск не совсем оправданный. При этом он впереди много делает.
- Звено Андронова не справилось со своими задачами?
- Не то чтобы не справилось. Вы заметили, как шведы играли? В три полных звена, которые у них ой какие атакующие, а чётвёртое звено и ещё два нападающих – эти пять человек играли только в меньшинстве.
- Что с большинством? Чего не хватает?
- Движения. Во втором большинстве – однозначно бросков. Говорили ребятам, но шведы довольно неплохо сыграли.
- Почему при счёте 3:1 Кошечкин не покидал ворота, когда шайба была в зоне шведов и ещё порядка 40 секунд оставалось?
- Мы искали возможность, на наш взгляд, её не было.
- По этому матчу вы решили, Кошечкин или Шестёркин сыграет в четвертьфинале?
- Сейчас, с кипящей головой?
- Мамин выбыл до конца турнира?
- Да.
- Видели Канаду на этом турнире? Удалось составить впечатление?
- У нас ездил скаут, смотрел два матча и привёз всё, что надо знать.
Россия - Швеция - 1:3. ГолыБольше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.