Кубок конфедераций на «Матч ТВ» посмотрели 24 миллиона россиян

Кубок конфедераций на «Матч ТВ» посмотрели 24 миллиона россиян

Показатели телесмотрения Кубка конфедераций ФИФА-2017 на «Матч ТВ»: топ-10 самых популярных матчей у зрителей разных возрастных категорий

«Матч ТВ» показал 40 трансляций (включая повторы) матчей Кубка конфедераций ФИФА-2017, которые посмотрели 23,773 млн. россиян. Доля смотрения матчей Кубка Конфедераций в целевой аудитории телеканала мужчины старше 18 лет составила 7,1%, что превышает средний показатель 4,3% в категории спортивных трансляций за первое полугодие.

Все трансляции Кубка конфедераций были доступны для бесплатного просмотра на matchtv.ru, sportbox.ru и в мобильном приложении «Матч! Клуб».

Согласно данным Mediascope, традиционно больше зрителей у экранов собирают матчи с участием сборной России. Ниже представлен Топ-10 матчей в возрастной категории мужчины старше 18 лет. Средняя доля прямых трансляции матчей Кубка конфедераций ФИФА-2017 в этой возрастной категории зрителей «Матч ТВ» составила 13,9%.

Молодая мужская аудитория в возрасте 18-24 лет проявила интерес и к матчам стадии плей-офф. Ниже представлен Топ-10 матчей с самой высокой долей смотрения в этой возрастной категории. Средняя доля прямых трансляции матчей Кубка конфедераций ФИФА-2017 в этой возрастной категории зрителей «Матч ТВ» составила 15,9%.

Показатель доли телесмотрения трансляций Топ-10 матчей Кубка конфедераций ФИФА-2017 в основной целевой аудитории «Матч ТВ» мужчин старше 18 лет (13,2%) внушительно превышает аналогичный показатель (7,2%) трансляций матчей предыдущего, седьмого розыгрыша Кубка конфедераций в Бразилии 2013 года. Сравнение с результатами показа в этой же целевой группе трансляций Кубка конфедераций – 2009 в ЮАР (4,4%) демонстрирует превышение доли телесмотрения в три раза. Данные по молодой мужской аудитории в возрасте 18-24 лет (16,0%) подтверждают, что показ Кубка конфедераций 2017 года на «Матч ТВ» вызвал в разы больший интерес у телезрителей по сравнению с показом матчей Кубка конфедераций – 2013 (6,8%) и 2009 (7,8%) на других российских федеральных каналах.

Субхолдинг «ГПМ Матч» намерен использовать опыт трансляций матчей Кубка конфедераций – 2017 при показе матчей Чемпионата мира – 2018 и в полной мере готов удовлетворить высокий интерес, который проявляют зрители к этому виду спорта. 

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

Поделиться в соцсетях: