«Спартак» намерен продавать лицензионную продукцию через AliExpress

27 октября 2016 15:52

Московский «Спартак» подписал соглашение с китайской торговой площадкой AliExpress, которая входит в Alibaba Group.

Сообщается, что данный контракт предусматривает размещение в онлайн-магазине лицензионной продукции под брендом футбольного клуба. На данный момент к реализации готовы пуховики и нижнее белье.

«Это первый подобный проект футбольного клуба. До этого наши товары всегда были представлены лишь в магазинах клуба, а не на онлайн-площадках. Надеемся выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, которая растет все больше. В перспективе мы планируем привлекать футболистов как медийных лиц, продвигающих коллекции», — сказал директор «Спартака» Александр Атаманенко.

AliExpress является одной из крупнейших китайских интернет-площадок, которая предоставляет различным продавцам место в единой онлайн-витрине.

Главное дерби России «Спартак» — ЦСКА уже в эту субботу на «Матч ТВ», прямая трансляция — в 17:45.

Источник: ТАСС

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.