Телеканал «Матч ТВ» готовит масштабное освещение нового сезона «Формулы 1»

16 сентября 2016 16:38

В рамках трансляции Королевских гонок была подготовлена уникальная кросс-медийная кампания, в которой задействованы все медиа-ресурсы «Газпром-медиа Матч»: федеральный телеканал «Матч ТВ», сайт matchtv.ru, социальные сети субхолдинга и мобильное приложение «Матч! Клуб».

Телеканал «Матч ТВ» приобрел эксклюзивные права на трансляцию сезона «Формула 1» на территории России в эфирном и платном ТВ, а также на digital- платформах. За счет использования всего комплекса современных ТВ- и digital технологий «Матч ТВ» гарантирует зрителям эффект реального присутствия на каждом этапе гонок.

Ближайший Гран-при состоится в Сингапуре 16–18 сентября. Канал «Матч! Арена» представляет в прямом эфире без рекламы полный показ этапа, в который войдут три свободные практики (16.09.16 г. с 16:30 до 18:00), квалификация (17.09) и гонка (18.09). С пятницы по воскресенье в выпусках программы «Все на Матч!» запланированы авторские сюжеты корреспондента Дмитрия Занина: ожидаются эксклюзивные интервью пилотов, в том числе Даниила Квята. По итогам ключевых моментов этапа в эфире выступят эксперты и поделятся со зрителями своим мнением. С прямыми включениями в эфир будет выходить комментатор и «российский голос» «Формулы 1» Алексей Попов. «Матч ТВ» традиционно предлагает зрителям прямые включения со стартовой решетки непосредственно перед началом гонок. Комментирует трансляции Алексей Попов.

Специально к трансляции «Формулы 1» канал «Матч ТВ» и Rexona запустили интерактивную игру для пользователей смартфонов и планшетов, где российские фанаты гонок могут проверить скорость своей реакции и потенциал в качестве пилотов. После активирования промостраницы сайта пользователи смогут изменять угол обзора во время заезда при просмотре интересных и ярких моментов гонок.

Кроме того, в мобильном приложении «Матч! Клуб» в разделе «второй экран» реализован брендинг всех гонок Ф1 этого сезона, транслируемых «Матч ТВ». В рамках каждой гонки в «Матч! Клуб» поддерживается интерактивное общение с пользователями. Можно сделать свой прогноз на гонку, пройти тесты на знание истории и регламента гонок. По итогам каждого этапа трое лучших игроков получают призы. Победитель викторины получит ценный приз от Rexona.

Российским зрителям этот сезон Королевских гонок будет полностью доступен на «Матч ТВ» при поддержке агентства Initiative и спонсора британской команды «Формулы 1» Williams Racing Rexona Men.

«Мы поддерживаем увлечение наших зрителей активными видами спорта, тем более автогонками, которые могут подарить каждому незабываемые эмоции. Rexona Men давно является партнером Королевских гонок и каждый год дарит российским фанатам этого вида спорта эффектное зрелище. В этом году масштабный проект с использованием самых современных технологий реализуется на базе крупнейшей спортивной медиаплощадки страны. Рассчитываю, что нам удастся максимально вовлечь нашего зрителя в захватывающий мир гоночного спорта, в том числе и благодаря высокой интерактивной составляющей», – отметила генеральный продюсер канала «Матч ТВ» Тина Канделаки.

«Сотрудничество с агентством Initiative и брендом Rexona Men стало первым проектом в рамках рекламного инструмента «Кантата», который объединил все спортивные ресурсы «Газпром-медиа». Мы рады, что этот инструмент позволил бренду полностью реализовать свои задачи и создать глобальную кампанию на всех платформах «Матча!» Такие инновационные и амбициозные проекты прекрасно демонстрируют весь диапазон возможностей инструмента «Кантата»», – говорит Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа».

«Это первая кросс-медийная кампания с использованием всех медиавозможностей субхолдинга «Газпром-медиа Матч» – ТВ, сайта, мобильного приложения. Таким образом, мы полностью захватили территорию Королевских гонок на главном спортивном канале страны. Очень рады нашему плодотворному сотрудничеству с такой авторитетной спортивной площадкой и высокой активности со стороны нашей аудитории», – отмечает исполнительный директор агентства Initiative Эльмира Сабитова.

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.