Футбол

«Дзюба сам наткнулся на локоть защитника «Мальме», руки шведа отрубить же нельзя» — Сухина

«Дзюба сам наткнулся на локоть защитника «Мальме», руки шведа отрубить же нельзя» — Сухина
Артем Дзюба / Фото: © ФК «Зенит»

Аргументов для назначения второго пенальти в матче Лиги чемпионов между «Мальме» и «Зенитом» (1:1) было недостаточно, руки защитника шведской команды Эрика Ларссона выполняли естественное движение, заявил «Матч ТВ» бывший арбитр ФИФА Станислав Сухина.

Гости сравняли счет на 92-й минуте, когда Ярослав Ракицкий реализовал пенальти. В том эпизоде защитник шведской команды в борьбе с нападающим «Зенита» Артемом Дзюбой выставил локоть и попал ему в лицо. Главный судья встречи Андрис Трейманис после просмотра VAR назначил пенальти в ворота хозяев. Также латвийская бригада арбитров на 51-й минуте назначила одиннадцатиметровый удар за фол на Венделе, который не забил Дзюба.

Открыть видео
— Первый пенальти — вообще без вопросов, второй — по мне, этого было недостаточно для назначения одиннадцатиметрового удара. Понятно, что контакт руки с головой есть, но футболист же не пытается выиграть единоборство за счет руки или нанести травму. Это нормальное движение, руки же отрубить невозможно. Футболист «Мальме» играет головой в мяч, а нападающий, получается, сам нашел этот контакт. Если мы представим, что такой мяч назначили в ворота «Зенита», думаю, что никто бы сильно не обрадовался, — сказал Сухина корреспонденту «Матч ТВ». — Пенальти на 51-й минуте и пенальти на 92-й — это разные вещи в плане давления на арбитра. Однако, он же сам не назначил пенальти, судья посмотрел картинку. На самом деле, очень тяжелый пенальти.

Дзюба забил гол на 61-й минуте, но взятие ворот было отменено из-за офсайда.

— Здесь все по правилам игры. В правилах нет понятия «чуть-чуть». Если он ближе к воротам, то здесь можно только согласиться. Надеемся, что линию провели корректно. Сами знаем, что бывали и другие случаи, — отметил экс-арбитр.

В матче четвертого тура «Зенит» на выезде уступил туринскому «Ювентусу» со счетом 2:4. В той встрече в ворота команды Сергея Семака был назначен пенальти, который с первого удара не смог реализовать Пауло Дибала. Однако в том эпизоде судья зафиксировал нарушение правил, поэтому аргентинец перебил удар.

— Вернули за тот эпизод? — посмеявшись, ответил Сухина. — Нет, все-таки это разные ситуации.

Петербургский клуб обеспечил себе участие в стыковых матчах за право выступить в 1/8 финала Лиги Европы.

Читайте также:

Источник: Матч ТВ