05 сент 2019, 16:47
Футбол

В парке «Красная Пресня» прошел фестиваль «Мир Футбола»

1 сентября в парке «Красная Пресня» завершился первый в России тематический фестиваль, полностью посвященный развитию детского футбола и спортивному воспитанию ребенка, — «Мир Футбола». 

Спортивный праздник проходил при поддержке Департамента спорта города Москвы и собрал на своей площадке ведущие футбольные школы столицы, включая зарубежные франшизы. Фестиваль успешно продемонстрировал, как инновации могут привлекать молодежь к спорту.

Актуальность прошедшего события была подтверждена невероятно высокими цифрами посещаемости — более 60 000 человек за 3 дня, а также присутствием широкого спектра представителей футбольной индустрии страны: от ведущих спортивных изданий до министерства спорта, что красноречиво характеризует положительные перспективы для реализации таких важных национальных проектов в области популяризации занятий массовым спортом, как «Общенациональная стратегия развития футбола до 2030 года» и «Спорт — норма жизни».

Управляющий партнер 316lab, глава оргкомитета фестиваля Артем Браславский отметил, что в скором времени формат подобных мероприятий будет заметно преобразован.

30 августа в рамках деловой программы фестиваля был проведен Sport Leaders Business Day, который объединил в себе сразу 5 независимых сессий, посвященных стратегическому партнерству индустрии спорта и частного бизнеса с целью развития детско-юношеского футбола. Участники события смогли ознакомиться с исследованием рынка футбольного образования, проведенного журналом «Спорт Бизнес Консалтинг», а также узнать об особенностях функционирования систем академий мировых грандов — «Барселоны» и «Ювентус» в России, сравнив его с опытом лидеров отечественного рынка — «Чемпионики» и «Спартак Юниор». В свою очередь, официальный представитель LaLiga в России — Даниель Серехидо подчеркнул, что футбольное образование является одной из основных глобальных маркетинговых задач со стороны экспансии испанских топ-клубов.

Отдельный трек общения специалистов в области спортивного маркетинга затронул новые технологии в сфере футбольных развлечений (MatchDay), в частности роль новых digital-технологий для развития и популяризации спорта, и в частности футбола, в стране.

По словам секретаря экспертного совета министерства спорта РФ Игоря Немова, в стране остается потребность в создании 200-300 тысяч спортивных объектов.

В деловой панели, посвященной КСО и спорт ориентированному бизнес-образованию, магистрант «Высшей школы экономики» Елена Медведева совместно с Татьяной Козловой (единственный дипломированный специалист-женщина по программе «Управление киберспортом) и Алиной Якиревич (директор по маркетингу БК «Фонбет») обсудили значимость социальной ответственности в области профессионального спорта, а также правильный выбор эффективных рычагов финансирования социальных проектов.

Положительный итог делового события был подведен анонсированием в программе сразу двух независимых премий в сфере спортивного маркетинга России: Sport Leaders Awards (лучшие спортивные проекты 2018/19) и Football Business Awards.