Гоночный инженер Квята: «Приятно оказаться впереди другого пилота команды»

Гоночный инженер российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята Пьер Амлин рассказал, что внутри команды нет противостояния между бригадами пилотов.

– Как складываются ваши отношения вне трассы? Насколько важно хорошо знать друг друга?

– Я бы сказал, что мы отлично ладим с Дани. Мы постоянно на связи, но на самом деле большая часть нашего общения все-таки посвящена технике. Мы порой выбираемся куда-нибудь вместе или проводим время на базе, работая на симуляторе, что позволяет несколько сменить обстановку и узнать друг друга получше, но мы не ужинаем вместе во время гоночный уик-эндов, например – потому что с нашими расписаниями устроить это достаточно сложно, – передает слова Амлина официальный сайт Квята.

– Есть ли внутри команды противостояние между двумя бригадами?

– Нет, как такового противостояния нет, потому что прежде всего мы пытаемся одолеть пилотов других команд, чтобы улучшить собственную позицию в чемпионате. Но вторая машина в команде – это лучший ориентир. В определенном смысле вы всегда в итоге оказываемся соперниками, когда дело доходит до квалификации, но в целом мы просто стараемся помогать друг другу, в поиске настроек в том числе. Конечно, по субботам и воскресеньям приятно оказаться впереди другой машины, но это не является главной целью, нет.

– Какова следующая мечта?

– Было бы неплохо начать выигрывать гонки! У меня уже был подиум с Кими, так что я на шаг ближе к цели. Одержать первую победу с «Торо Россо» было бы здорово. Если честно, я очень доволен тем, на каком этапе нахожусь сейчас. Я понимаю, что еще многому должен научиться, и мне нравится в «Торо Россо». Плюс, у нас достаточно опытные пилоты. А с ними работать легче. Точнее, даже не легче – правильнее было бы сказать, что с ними ты можешь использовать другой подход, ставить иные ориентиры. И это здорово, что у нас есть Карлос и Дани.

Добавим, что в текущем сезоне итальянская команда занимает шестое место в Кубке конструкторов, набрав 39 очков.

«Мерседес», «Макларен» и «Торо Россо» определились с датами презентаций бол «Мерседес» планирует провести презентацию нового болида W09 22 февраля на трассе в Сильверстоуне.
Новый болид «Торо Россо» завершил краш-тесты ФИА Новый болид «Торо Россо» прошел все обязательные краш-тесты ФИА.
Михаил Алёшин: «Почему не Кубица? Сироткин был объективно лучше» Пилот SMP Racing Михаил Алёшин отметил, что новая команда Сергея Сироткина «Уильямс» знает, как побеждать.