Игорь Ермилин: «Наконец-то Ферстаппен повел себя по-мужски»

Советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин, подводя в интервью нашему корреспонденту Надежде Михайловой итоги Гран-при Венгрии, отметил, что голландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен повзрослел, а также выразил мнение, что россиянин Даниил Квят из «Торо Россо» успешно справляется с психологическим давлением.

Гран-при Венгрии

– Что скажете об инциденте на старте между пилотами «Ред Булла» Максом Ферстаппеном и Даниэлем Риккьярдо?

– Ферстаппен стремился вперед, боролся за позицию. Возможно, он переоценил себя, а из-за впереди идущей машины аэродинамика его болида нарушилась: было меньше прижимной силы, поэтому заблокировало колеса. Тут ничего уже невозможно сделать. Так что это реально гоночная ситуация. Конечно же, он не собирался выбивать напарника. Никакого злого умысла там не было. Стоит отметить, что Ферстаппен после этого инцидента повел себя достаточно корректно. Он признал свою ошибку и принес извинения команде и напарнику. Сказал, что они поговорят и уладят этот вопрос. По крайней мере, это уже достойное, мужское, взрослое поведение. Раньше в таких ситуациях мы то и дело слышали: «Отстаньте от меня» и «Я самый...».

Огненный старт Гран-при Венгрии: Ферстаппен выносит Риккьярдо

– Чем был вызван неудачный старт Льюиса Хэмилтона?

– Насколько я понимаю, он не до конца был доволен машиной. На старте же агрессивно повел себя Ферстаппен, который сразу же начал бороться с Вальттери Боттасом впереди Хэмилтона. Тот вынужден был притормозить, а дальше начал терять позиции. Таким образом, чуть-чуть замедлившись на старте, он попал в ситуацию, когда ему нужно было уклоняться от машин, которые рвались вперед. Потом Хэмилтон начал догонять Боттаса, у которого, видимо, были какие-то проблемы, и он не мог ехать быстро. Нельзя не отметить и проблемы с радио, но потом все стабилизировалось. Вот какая-то небольшая накладка на старте и, пожалуйста, – проблемы в гонке. Но если говорить об обгонах, которые были совершены на трассе в Венгрии, то, по-моему, в ходе гонки их больше всего сделал наш Даня Квят.

– Для Квята гонка на «Хунгароринге» стала первой за долгое время, где он не испытал никаких проблем. Даниил пришел в себя после затянувшейся черной полосы?

– Да он всегда был в полном порядке. Он вполне достойно выдерживает все те трудности, которые возникают. Даниил уверенно себя чувствует психологически. И когда все складывается, он довольно быстр. Что касается гонки в Венгрии, то он аккуратно стартовал. Впереди ехали не очень быстрые машины, но обогнать там было сложно, но три-четыре обгона он все-таки сумел совершить.

Технический директор «Торо Россо» продлил контракт с командой Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки продлил контракт с итальянской командой.
Тото Вольф: «Преимущество в Спа? Нам нужно оставаться реалистами» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отметил, что команде нельзя быть уверенной в своем преимуществе на трассе в Бельгии.
Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о новом ко Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о сохранении этапа в календаре чемпионата.