Кевин Магнуссен: «У Грожана научусь большему, чем у Палмера»

Датский гонщик Кевин Магнуссен, в это межсезонье ставший пилотом «Хааса», назвал свою главную проблему и рассказал об ожиданиях от сотрудничества с Роменом Грожаном.

— Я отношусь к тем пилотам, главная проблема которых — завышенные требования от техники. Это моя естественная склонность. Новые машины будут больше подходить такому стилю, чем машины с дефицитом прижимной силы. Поэтому да, мне не терпится сесть за руль. Если ожидания нас не обманут, то нынешние автомобили станут самыми быстрыми в истории «Формулы-1», — отметил пилот. — Я предпочитаю опытных напарников. Это хорошо для команды, но так же полезно для меня как для гонщика — я могу учиться. Чему-то я учился и у Джолиона, но у Ромена, уверен, научусь большему, потому что он чрезвычайно быстр. У Джолиона тоже есть скорость, но у Ромена кроме скорости есть еще и опыт.

В прошлом сезоне Магнуссен выступал за «Рено» и занял 16-е место в общем зачете пилотов с 7 очками в активе.

Технический директор «Торо Россо» продлил контракт с командой Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки продлил контракт с итальянской командой.
Тото Вольф: «Преимущество в Спа? Нам нужно оставаться реалистами» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отметил, что команде нельзя быть уверенной в своем преимуществе на трассе в Бельгии.
Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о новом ко Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о сохранении этапа в календаре чемпионата.