Формула-1: Боже, храни Королеву!

В минувшее воскресенье завершился 59 чемпионат мира в классе "Формула-1". Завершился победой британского пилота британской команды. Однако гимна Соединенного Королевства над Интерлагосом болельщики так и не услышали.

Второй год подряд Бразилия дарит всем поклонникам автоспорта потрясающе драматичную развязку длинного сезона. Сезона, в котором не было единоличного лидера, в котором никто не доминировал, в котором происходили невероятные взлеты у одних и убийственные падения у других. Ушли те времена, когда сильнейший определялся чуть ли не в середине чемпионата. Пришли времена, когда чемпионская корона в последнем повороте слетает с головы почти победителя на голову почти проигравшего.

Как бы ни было больно и обидно фанатам "Феррари" и Фелипе Массы в частности, произошло то, что должно было произойти. Да, он одержал в чемпионате больше побед. Да, бразильцу невероятно не везло в нескольких Гран-при. Но не Хэмилтона же в этом винить! Судьба отдала Льюису долг за 2007 год, а значит, никуда британцу от титула было не деться. Но теперь, получается, судьба должна Массе? Поживем – увидим.

Кстати, об увиденном. В этом году мы стали свидетелями огромного числа событий. Конечно, драма в последнем повороте – венец чемпионата-2008, но, сколько еще всего произошло! Банкротство "Супер Агури", рождение звезды Себастьяна Феттеля, выход из летаргического сна "Рено" под конец сезона, семь (!!!) разных победителей Гран-при (почти половина пелотона), расставание с Сильверстоуном, Маньи-Куром и Монреалем, знакомство с ночным Сингапуром, прощание с шотландским ветераном Дэвидом Култхардом. Отдельной строкой хочется вспомнить фееричную работу "Феррари" на пит-стопах с их новаторским электронным табло. И прочее, прочее, прочее…

В общем, если несколько лет назад "Формула-1" и навевала скуку, то сейчас об этом даже не вспоминается. Будем надеяться, что у Берни Экклстоуна припасено для нас немало сюрпризов и на будущий сезон, который обещает быть ничуть не менее интересным. Боже, храни Королеву! Королеву автоспорта.

Максим Иванов, Sportbox.ru

Тото Вольф: «Преимущество в Спа? Нам нужно оставаться реалистами» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отметил, что команде нельзя быть уверенной в своем преимуществе на трассе в Бельгии.
Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о новом ко Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о сохранении этапа в календаре чемпионата.
Ферстаппен намекнул на возможную смену команды Голландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен выразил обеспокоенность результатами команды в сезоне-2017.