Виталий Петров: В Сингапуре Квяту было тяжело физически

Гран-при Сингапура. Лучшие моменты

Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги «Гран-при Сингапура», выразил мнение, что россиянин Даниил Квят, несмотря на неудачно сложившуюся для пилота «Торо Россо» гонку, провел прошедший этап безошибочно, однако молодой гонщик испытал физические перегрузки.

- Гонка оказалась достаточно интересной, — сказал Петров. — По-моему, машина безопасности добавила немало интриги: кому-то ее появление сыграло на руку, кому-то — нет. Конечно, в Сингапуре очень сильно не повезло Нико Росбергу из «Мерседеса». Сначала казалось, что возникли трудности с рулем, но затем все указывало на то, что это проблемы с электроникой или коробкой… Очень понравилась концовка этой гонки: здесь хорошо проявили себя Серхио Перес из «Форс Индии» и Жан-Эрик Вернь из «Торо Россо». Вообще в этой гонке серьезную роль сыграла «физика». В этом отношении Сингапур — самый сложный этап в сезоне. Даниил Квят, помню, жаловался по радио на то, что у него закончилась вода, что-то такое говорил и Кевин Магнуссен из «Макларена». Влажный климат Сингапура дает о себе знать. Нелегко было гонщикам здесь справляться с физическими перегрузками. Даниил опять же сообщал об этом в ходе гонки. Поскольку Даня выступает первый год, я понимал, что подобное может произойти. У меня в дебютный сезон в Сингапуре тоже такое было.

- Основной причиной неудачи Квята в Сингапуре, что считаете?

- Тяжело судить об этом со стороны. Не могу сказать, что он сделал что-то не так: по всей видимости, в гонке машине не хватило настроек. Трасса в Сингапуре — сложная, и настроить ее под свой стиль пилотирования довольно тяжело. При этом Даниил очень хорошо провел тренировки и квалификацию.

- На ваш взгляд, сход Нико Росберга сделал борьбу более зрелищной? Или гонка после того, как он выбыл, многое потеряла?..

- Ну, если бы Росберг стартовал вместе со своим напарником Льюисом Хэмилтоном, предсказать, кто из них стал бы первым на первом повороте, было бы сложно. Это достаточно интересно. Но при этом мы ничего кроме борьбы Льюиса и Нико между собой не увидели бы. В расстановке сил точно ничего не поменялось бы: первым был бы либо Росберг, либо Хэмилтон.

- Из Сингапура перенесемся в Сочи, где скоро пройдет «Гран-при России». В субботу вы проехали по трассе «Сочи-Автодрома». Как впечатления?

- Да, я проехал по ней на «Мерседесе». На дорожном автомобиле. Много кругов там проделал. Уверен, что таких поворотов, как в Сочи, нет ни на одной из существующих трасс для «Ф-1». Они и сложные и очень интересные. Поребрики здесь не слишком высокие — их можно спокойно атаковать. Особенно понравился третий поворот: он с отрицательным уклоном. Гонщикам здесь придется тяжело. Вообще эта трасса меня приятно удивила. Она очень чистая, ровная… Накануне моих заездов в Сочи прошел сильный ливень. Утром тоже был дождь, однако трасса настолько хорошо спроектирована, что это обстоятельство нисколько мне не помешало: вся вода уходила по сторонам.

Гран-при Сингапура18 фото. Хэмилтон — лучший в Сингапуре

Гран-при Аргентины может вернуться в календарь «Формулы-1» Гран-при Аргентины в ближайшее время может вернуться в календарь «Формулы-1».
Сайнс хочет отработать контракт с «Ред Буллом» до конца Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс отметил, что не собирается в ближайшее время покидать систему «Ред Булла».
Хэмилтон рассказал, ради чего может покинуть «Мерседес» Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о возможном будущем вне нынешней команды.