«Гран-при Венгрии»: Шоу перед антрактом

Обзор «Гран-при Венгрии»

Эх, даже жалко, что после двух таких этапов в сезоне «Формулы-1» наступает аж месячный перерыв. С другой стороны, теперь возобновления чемпионата будут ждать с удвоенным нетерпением.

Потенциально самый скучный Гран-при года на деле оказался самым захватывающим, показав, чего не хватает каждой гонке — небольшого дождичка, пусть и прошедшего только перед стартом, и пары ярких и желательно неопасных аварий, приводящих к выезду на трассу машины безопасности, смешивающей все карты лидерам.

После такого развития событий оказывается, что даже «Феррари» на «убитой» резине вполне может сопротивляться атакам «самовозок» «Мерседеса», которые, казалось бы, способны отыгрывать по две-три секунды на круге при свободном дорожном полотне — привет Росбергу, умудрившемуся «съесть» 19-секундное отставание (!) от партнера (!) меньше чем за 10 кругов (!!!). А «Ред Булл» так и вообще способен на тактическое чудо, показательно, что опять для Риккьярдо, а не Феттеля.

Вообще, «Мерсы», конечно, просто неприлично быстры — Хэмилтон, проваливая четвертую квалификацию подряд, потом приезжает на финиш в тройке… С одной стороны, похоже на издевательство, а с другой — на те самые действия «серебряных стрел» по увеличению зрелищности, этакий эксперимент. А давай-ка мы посмотрим, куда ты приедешь из середины пелотона. На пьедестал? Хорошо, а с последнего места? Опять в тройке? А с пит-лейн? Ну, ты даешь…

Остальные вроде и подтягиваются, но только тогда, когда нет идеальных условий. Так что лично я надеюсь на то, что либо этот месяц отпуска команды проведут с умом, либо 90% оставшихся гонок будут дождевыми. А лучше и то, и другое вместе взятое.

Что еще касается прошедшего «Гран-при Венгрии». Признаюсь, не разделяю восторгов по поводу выступления «Торо Россо». Да, Жан-Эрик Вернь какое-то время ехал в лидерах, но уж больно недолго, да и потом его с видимой легкостью обходили конкуренты с моторами «Мерседес» и «Феррари» и ребята из основной команды «Ред Булла». Не вылети с трассы представители «Форс Индии», или откровенно не сглупи «Макларены», рискнувшие понадеяться на повторный заряд дождя, и «телята» остались бы без очков.

За неделю не сделаешь конфетку из «ведра», что и показал заглохший на старте прогревочного круга болид (опять машина подвела) Даниила Квята. Наша юная звездочка до определенного момента сопротивлялась обстоятельствам, возвращалась в борьбу, отыгрывала позиции, но потом все равно застряла где-то в хвосте. Показательно — после того, как Мальдонадо прошел Квята, Даня за пару кругов отстал секунды на три. И это от «Лотуса»! Как говорится, без комментариев.

Напоследок очередной радиообмен.

Нико Росберг: Почему он не пропускает меня?

Инженер: Мы уже сообщили ему.

Инженер: Льюис, вы с Нико на разных тактиках, пропусти его.

Льюис Хэмилтон: Я не буду специально замедляться, чтобы он смог меня проехать!

И послегоночная реакция.

Нико Росберг: Я не просил, чтобы Льюис пропустил меня вперед. Об этом мне сообщила сама команда. Не могу конкретно говорить об этом эпизоде, мы должны сначала его обсудить внутри команды.

Льюис Хэмилтон: Мы были частью одной и той же гонки. И то, что я был на другой тактике, не делает меня участником какого-то другого заезда. Если бы я его пустил, он смог бы оторваться и в дальнейшем меня опередить. Я был просто шокирован тем, что команда попросила меня пропустить его вперед.

Ох, не все ладно в немецком королевстве. Посмотрим, что будет в Бельгии.

Мстислав Петров, Sportbox.ru

Макс Ферстаппен: «В Спа нам будет тяжело бороться с лидерами» Нидерландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен не уверен в том, что после перерыва в чемпионате ситуация в лидирующей группе
Боттас считает, что «Мерседесу» не хватает прижимной силы Гонщик «Мерседеса» Вальттери Боттас рассказал, в чем команде предстоит прибавить в соперничестве с «Феррари».
Тото Вольф: «Мы не ведем никаких переговоров с Феттелем» Глава «Мерседеса» Тото Вольф рассчитывает сохранить в команде обоих пилотов, поэтому на данный момент не ведет переговоров с