«Гран-при Австрии»: Опа, интрига? А, нет, показалось…

«Гран-при Австрии». Лучшие моменты

Нет, ну это даже не смешно. Квалификация «Гран-при Австрии», а также первые пара кругов гонки дали надежду на то, что ситуация в нынешней «Формуле-1» начала выравниваться, но…

На деле вышло, что «Мерседесы» по-прежнему впереди планеты всей, причем не только технически, но и тактически — Фелипе Масса и Вальттери Боттас были спокойно обыграны на пит-стопах, и дело завершилось очередным победным дублем «серебряных стрел», причем интерес к гонке пропал где-то к кругу 40-му. Понятно, что «Уильямсы» прибавили, но пока эта прибавка слишком мала, чтобы бороться с лидерами на протяжении всей дистанции.

Расстроили и хозяева трассы — где как не в Австрии ребятам из «Ред Булла» и «Торо Россо» было доказывать свою состоятельность? Вышло же все с точностью до наоборот — прикрепить ко всем четырем болидам эпитет «вёдра» помешал Даниэль Риккьярдо, выдавший яркую концовку, но все равно финишировавший только восьмым. Особенно обидно за Даниила Квята, пусть и слегка провалившего старт, но затем совершившего ряд красивых обгонов и… закончившего гонку первым из всех пилотов, «потеряв» покрышку, а с ней и тормоза.

Радоваться сходам «красных быков» мог разве что Ники Лауда, свершивший руками Росберга и Хэмилтона обещанную месть конкурентам за переименованный поворот «Ред Булл Ринга», ранее носивший имя трехкратного чемпиона мира.

Поклонников же «Формулы-1» можно обрадовать новостью о том, что у руководства ФИА наконец-то начинают вставать на место, пусть и не полностью, мозги. Выражается все это в том, что в федерации все же решились к следующему сезону переписать пункт регламента, превративший носы болидов в что-то непотребное, так что в 2015-м машины будут хотя бы красивыми.

А почему не полностью? Ну, не знаю, как остальные, а я вижу несколько смехотворной идею прибить к днищу болидов титановую планку для высечения искр от дорожного полотна. На зрелищность это, конечно, повлияет положительно, но реально будет служить разве что «отвлекалкой» от реальных проблем.

Да и во что тогда превратится бедная машина? Нос с горбинкой (это при лучшем раскладе), палка под днищем и рупор на выхлопе (для лучшей акустики) — «квазимода», не иначе.

Мстислав Петров, Sportbox.ru

Росберг упрочил лидерство, Квят не добрался до финиша

Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о новом ко Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о сохранении этапа в календаре чемпионата.
Ферстаппен намекнул на возможную смену команды Голландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен выразил обеспокоенность результатами команды в сезоне-2017.
Даниил Квят: «На Гран-при Бельгии нужно быть готовым ко всему» Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят в преддверии Гран-при Бельгии рассказал об особенностях трассы в Спа.