Петров назвал причины победы «Ред Булла» и аварии Переса и Массы

Гран-при Канады

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров, ныне выступающий в ДТМ, подводя в интервью Sportbox.ru итоги «Гран-при Канады», предположил, что помогло «Ред Буллу» одержать победу, а также прокомментировал инцидент с участием Серхио Переса из «Форс Индии» и Фелипе Массы из «Уильямса».

- Мало кто верил в победу Даниэля Риккьярдо из «Ред Булла», — считает Петров. — Трасса в Канаде очень грязная и пыльная. Здесь очень важна прижимная сила. Есть чувство, что у «Ред Булла» она чуть лучше, чем у «Мерседеса». И кажется, что проявилось это только в Канаде. «Мерседес», по-моему, немало потерял на прижимной силе: стирались задние колеса, из-за чего возникали трудности на выходе из поворотов. Поэтому оторваться от преследователей было трудно. Но и Риккьярдо, конечно, очень здорово себя проявил. Хорошо выглядел и Перес. До тех пор, пока у него не возникли проблемы с тормозами. Он достаточно долго держался в темпе лидера пелотона — пилота «Мерседеса» Нико Росберга. Как только у Серхио появились трудности, он сразу же потерял одну-две секунды. Риккьярдо воспользовался этим и сначала прошел Переса, а затем и нагнал Росберга.

Есть и другая версия победы «Ред Булла»: Риккьярдо более плавно пилотировал, ждал ошибок или возникновения трудностей у соперников, и сохранил лучше, чем другие гонщики задние колеса, что позволило ему обогнать Росберга.

- Что думаете по поводу инцидента между Пересом и Массой на последнем круге?

- Здесь два варианта. В первом повороте очень опасно обгонять. Масса мог бы взять немного левее, чтобы обогнать соперника чисто, без всякого риска. Плюс, надо посмотреть на повторе не двинулся ли Перес резко влево. Массе наверняка говорили, что у Переса проблемы с тормозами, и понятно, что он хотел воспользоваться этим, чтобы обогнать соперника.

- Еще в начале гонки сошли две «Маруси»…

- Это чисто гоночный инцидент. Пилоты «Маруси» не пытались обогнать друг друга. Правый поребрик под шикану очень жесткий: если колеса недостаточно прогреты, что бывает в начале гонки, машину скидывает с него. Ты цепляешься и трогаешь болид соперника. Не стал бы здесь кого-то обвинять.

- Может ли быть объяснение большому количеству технических сходов?

- В какой-то степени на это могла повлиять жара. Стенки бордюров по трассе расположены близко, поэтому случаются перегревы.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Тото Вольф: «Мы не ведем никаких переговоров с Феттелем» Глава «Мерседеса» Тото Вольф рассчитывает сохранить в команде обоих пилотов, поэтому на данный момент не ведет переговоров с
США претендует на проведение еще двух этапов «Формулы-1» Исполнительный директор «Формулы-1» Чейз Кэрри отметил, что в будущем календарь чемпионата могут пополнить еще две гонки в СШ
«Форс Индия» может пригласить Верляйна на место Переса Операционный директор «Форс Индии» Отмар Сафнауэр заявил, что команда рассмотрит кандидатуру Паскаля Верляйна на роль боевого