Виталий Петров: Судзука ошибок не прощает

Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в преддверии «Гран-при Японии» в интервью официальному сайту команды рассказал, чем занимался после неудачной гонки в Сингапуре и назвал трассу в Судзуке одной из самых сложных в календаре.

- Какие чувства после разочаровывающей ночной гонки в Сингапуре?

- Для нас это был сложный уик-энд, и разочаровывает, что наша упорная работа не трансформировалась в результаты. Мы не выступили на нашем обычном уровне. Теперь нужно показать, на что способны, в финальных пяти гонках.

- Как провели время между Сингапуром и Японией? Возвращались в Англию?

- Да, поехал туда сразу после гонки. Занялся своей обычной работой - посетил фабрику, встретился с моими инженерами и обсудил произошедшее в Сингапуре. Конечно, мы также готовились к Судзуке, и инженеры дали мне информацию с прошлого года, которая должна помочь.

- Что скажете перед поездкой в Судзуку - одну из классических трасс календаря?

- Судзука может быть знаменитой, но вместе с тем она сложная. Каждый хорошо знает её, и все поклонники автоспорта её любят. Я был на этой трассе всего один раз, но выступления здесь являются особенными. Трасса по максимуму испытывает возможности пилотов; она сложная и очень, очень быстрая. Если посчитать число скоростных поворотов, проходящихся на четвёртой передаче и выше, то их будет больше, чем на любой другой трассе в календаре. Первый сектор невероятный: «эски» похожи на американские горки, в очень долгих поворотах с разных сторон поочерёдно испытываешь перегрузки, трудно удержать верную траекторию, особенно если вы проходите один из поворотов неправильно - тогда вы серьёзно пострадаете в последующих поворотах.

- Как планируете выступить в Японии?

- Надеюсь, машина будет здесь сильна. Важно иметь уверенность в скоростных поворотах, потому что, если она становится ниже, то вы можете потерять немалое время на круге. Тут очень маленькое пространство для ошибки, потому что зон вылета немного: стоит ошибиться, как вы оказываетесь в гравии. Часто, когда вы не сидите за рулём, то не понимаете, что пилоты допускают ошибки, ведь вы просто видите, как они заезжают на бордюр одним колесом и затем сразу возвращаются на трассу. Но на Судзуке такой подход не сработает - если вы выезжаете за пределы трассы одним колесом, то уже не вернётесь обратно. Это одна из самых грозных трасс, но когда вы делаете всё правильно, то это приносит удовлетворение.

«Торо Россо» и «Хонда» не смогли договориться о поставке двигателей на сез Переговоры между «Торо Россо» и «Хондой» по поводу поставки двигателей в следующем сезоне провалились.
Боттас остался недоволен первой половиной сезона Финский пилот «Мерседеса» Вальттери Боттас признался, что первая половина сезона не оправдала его надежд.
Гран-при Аргентины может вернуться в календарь «Формулы-1» Гран-при Аргентины в ближайшее время может вернуться в календарь «Формулы-1».