Эрик Булье: В Испании «Лотус Рено» поборется за шестерку

Руководитель «Лотус Рено» в преддверии «Гран -при Испании» рассказал о целях команды на предстоящем этапе и подчеркнул, что инцидент между Виталием Петровым и Ником Хайдфельдом, возникший на трассе в Турции, полностью исчерпан.

- Оба гонщика вашей команды попали «в очки» на «Гран-при Турции». Однако после гонки вы сказали, что «Лотус Рено» должен выступать еще сильнее…

- Конечно, хорошо, что наши пилоты оказались конкурентоспособны и добыли очки в Турции. Но, естественно, теперь после двух пьедесталов в Мельбурне и Куала-Лумпуре, мы рассчитываем на более высокие результаты на каждом Гран-при. Поэтому седьмое и восьмое места в Стамбуле нас не совсем удовлетворили.

- Ник и Виталий сошлись между собой в жесткой схватке в последней гонке. Каково ваше отношение к такой борьбе двух пилотов вашей команды?

- Тут все предельно ясно. Оба гонщика имеют одинаковые болиды и если они на трассе показывают высокие результаты, это означает их хороший уровень. Мы предоставляем нашим пилотам равные шансы, хотя следить за их борьбой на трассе достаточно волнительно. После последней гонки у нас состоялся разговор с Хайдфельдом и Петровом. Думаю, мы трое поняли друг друга.

- Предстоящий этап состоится на трассе в Каталонии, хорошо знакомой командам, которые зимой проводили здесь тесты. Насколько она подходит болиду R31?

- С момента последних тестов прошло достаточно времени и машина «Лотус Рено» уже претерпела значительные изменения. Предстоящий гоночный уик-энд будет непредсказуемым. Мы надеемся сделать шаг вперед и побороться за место в первой шестерке.

- Старт сезона отметился огромным количеством событий во время гонки. Можно ли сказать, что новые правила пошли на благо зрелищности?

- Пока болельщики успевают следить за происходящем на трассе, это хорошо. Поклонники «Ф-1» мечтали о большем количестве обгонов и они их получили. Главное, чтобы во время гонки не возникало путаницы. На данный момент между зрелищностью и пониманием происходящего найден оптимальный баланс.

- На трассе в Барселоне всегда было непросто совершать обгоны. Чего ждать болельщикам в ближайшие выходные?

- Думаю с подвижным задним антикрылом обгонов станет больше и на «Гран-при Испании». Покрышки здесь тоже будут изнашиваться достаточно быстро, поэтому выбор тактики опять станет ключевым моментом для распределения мест.

Технический директор «Торо Россо» продлил контракт с командой Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки продлил контракт с итальянской командой.
Тото Вольф: «Преимущество в Спа? Нам нужно оставаться реалистами» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отметил, что команде нельзя быть уверенной в своем преимуществе на трассе в Бельгии.
Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о новом ко Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о сохранении этапа в календаре чемпионата.