Алешин начнет сезон в немецкой «Формуле-3»

Российский автогонщик Михаил Алешин начнет новый сезон в немецкой серии «Формулы-3» в составе российской команды STROMOS Artline.

- Я нахожусь в очень хороших отношениях с российской командой Artline Engineering, которая строит автомобиль класса «Формулы», — приводит слова чемпиона Мировой серии РИА Новости. — Они попросили меня им помочь в доведении этой машины до серьезного уровня. Для меня это достаточно интересная возможность, прежде всего с инженерной точки зрения. «Формула-3» это такой класс автогонок, где ограничения действуют в меньшей степени, чем во многих других классах, есть возможность производить обновления на машинах хоть каждую гонку. Но этим я буду заниматься в свободное от других дел и гонок время.

Гонщик не стал разъяснять, о каких конкретно «других делах и гонках» идет речь. «Не все сразу. Думаю, что достаточно скоро станет известно, что я имею в виду. Вполне вероятно, что меня можно будет увидеть в более престижных классах. Но я пока не хочу ничего утверждать раньше времени. Нам самим нужно поставить все точки над i», — сказал Алешин.

- Когда я говорю о каких-то проектах, в том числе и на этот год, то я имею в виду в том числе и проекты относительно GP2 и «Формулы-1», — продолжил россиянин. — Безусловно, средства найти нелегко, но мой возраст пока еще далеко не подгоняет к принятию какого-то серьезного решения прямо сегодня. Я выступаю уже очень давно и обладаю огромным опытом, но при этом мне еще даже нет 24 лет, время еще есть, есть желание, и возможности появятся, но это все от меня, к сожалению, никак не зависит.

В 2010 году россиянин стал чемпионом Мировой серии «Рено», а в середине ноября принял участие в тестах болидов «Формулы-1», организованных для молодых пилотов в Абу-Даби. Предполагалось, что Алешин в новом сезоне будет представлять британскую команду «Карлин» в серии GP2, однако из-за возникших проблем он не принял участия в предсезонных тестах.

- Почему не получилось, это скорее вопрос не ко мне, — сказал Алешин. — Моя задача — выступать и побеждать. С ней я справлялся. Вопрос к спонсорам. Автоспорт — достаточно затратный вид, который требует больших бюджетных вложений. Понятно, что если этих вложений не будет, то и выступать в таких классах, как GP2 и Мировая серия, без какой-либо поддержки невозможно. Ни одна команда не может себе это позволить.

Технический директор «Торо Россо» продлил контракт с командой Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки продлил контракт с итальянской командой.
Тото Вольф: «Преимущество в Спа? Нам нужно оставаться реалистами» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отметил, что команде нельзя быть уверенной в своем преимуществе на трассе в Бельгии.
Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о новом ко Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о сохранении этапа в календаре чемпионата.