«Лотус Рено» доработает аэродинамику к Китаю

Технический директор «Лотус Рено» Джеймс Эллисон в преддверии третьего этапа чемпионата мира в интервью официальному сайту команды рассказал об устранении проблем, возникших во время минувшего уикенда в Малайзии, и дал прогноз на «Гран-при Китая».

- Команда дважды попала на пьедестал. Должно быть, вы счастливый человек?

- Я рад за всю команду. Были приложены огромные усилия, и я чувствую, что мы выжали максимум из нашей машины в двух этих гонках. Кроме того, машина заработала пьедесталы на двух очень разных трассах, хорошо выступая и в погодных условиях Мельбурна, и в жарком Сепанге. Это сулит хороший сезон.

- R31 демонстрировал хороший гоночный темп в Сепанге - вероятно, более высокий, чем в квалификации.

- Мы уже дважды видели такую ситуацию. Прошлогодняя машина хорошо работала при высокой загрузке топливом, и такая же характеристика верна для R31. Но нам ещё нужно поработать над темпом и в квалификации, и в гонке, прежде чем мы сможем назвать себя абсолютно конкурентоспособными.

- При сходе Виталия Петрова в Малайзии мы увидели серьёзное повреждение рулевой колонки. Что именно произошло?

- При жёстком приземлении машина испытывает серьёзное воздействие (в районе 30g). Вес руля, совмещённый с весом рук пилота, обеспечил серьёзный удар, что привело к отрыву рулевой колонки в месте крепления.

- Таких повреждений следует ожидать при подобных авариях?

- Машина не проектируется для того, чтобы переживать подобные удары вообще без повреждений. Мы изучаем данные, чтобы решить, должны ли мы модифицировать нашу конструкцию.

- Понадобится ли Петрову менять шасси перед Китаем?

- У шасси были некоторые повреждения рядом с креплением передней части днища. Они устраняются на базе в Энстоне, после чего шасси будет отправлено обратно для использования в Китае в качестве запасного. Так что в этот уик-энд Ник будет использовать шасси №4, а Виталий - №1. Вероятно, на «Гран-при Турции» Виталий вновь будет использовать своё обычное шасси.

- Можете ещё что-то поведать о ситуации со стойками подвески? Команда полностью устранила все проблемы?

- Как мы уже говорили, поломки стали следствием плохих характеристик материала, из которого были изготовлены стойки, впервые установленные утром в пятницу. Мельбурнские стойки без проблем преодолели оставшуюся часть уик-энда. В целях предосторожности мы меняем дизайн стоек, чтобы уменьшить давление на место поломки. Модифицированные версии стоек будут готовы к Китаю.

- Каковы ваши ожидания от Китая? Сможет ли команда вновь бороться в первых рядах?

- Конечно, я надеюсь на это, и эта трасса должна подойти нашей машине. Мы подготовили серьёзное обновление к Малайзии, а в Китае у нас будут некоторые новые доработки по части аэродинамики. 

Технический директор «Торо Россо» продлил контракт с командой Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки продлил контракт с итальянской командой.
Тото Вольф: «Преимущество в Спа? Нам нужно оставаться реалистами» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отметил, что команде нельзя быть уверенной в своем преимуществе на трассе в Бельгии.
Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о новом ко Руководство «Формулы-1» и промоутеры Гран-при Китая договорились о сохранении этапа в календаре чемпионата.