Доля аудитории «Матч ТВ» за первые полгода вещания выросла почти на четверть

За полгода с момента запуска «Матч ТВ» в ноябре 2015-го рост доли аудитории (один из ключевых параметров популярности телеканалов) в сегменте «Мужчины 25-59» составил 22%.

Кроме того, вслед за рекордным мартом «Матч ТВ» обновил собственное достижение по доле по итогам месяца. Доля «Матч ТВ» в апреле в целевой аудитории «Мужчины 25-59» составила 3,5%. В марте этот показатель равнялся 3,1%.

«Особенно нас радует то, какой отклик находит телеканал, его программы и трансляции у молодежной аудитории – «Мужчины 18-24» и «Мужчины 18-34», так как эта аудитория является самой труднодостижимой на телевидении и привлекательной для рекламодателей. И именно она все больше вовлекается в спорт с помощью «Матч ТВ». С декабря 2015 года доля аудитории «Мужчины 18-34» выросла почти на 66%, а среди «Мужчин 18-24» рост составил более чем в два раза», – сказал глава департамента по исследованиям и стратегическому программированию «Матч ТВ» Александр Пронин.

«Если по первым месяцам было сложно оценить старт телеканала, то после полугода эфира можно смело утверждать, что запуск «Матч ТВ» успешен, аудитории телеканал нравится, и она его все больше и больше смотрит. В мае наши ожидания от привлечения аудитории также остаются высокими, так как телеканал будет в максимальном объеме освещать и транслировать матчи чемпионата мира по хоккею и финалы клубных футбольных турниров», – добавил Пронин.

Поделиться в соцсетях: