Джефф Монсон: «Организатор турнира в Екатеринбурге обманул меня»

10 мая 2016 06:45

Известный тяжеловес (до 120 кг) Джефф Монсон (60-26-1), проигравший 6 мая в Екатеринбурге Ивану Штыркову, заявил, что данный поединок должен был быть показательным, но его обманули.

«За две недели до боя я связался с Алексеем Титовым, который был организатором турнира, и сказал, что у меня травма, и я не смогу провести бой с Иваном. Промоутер ответил, что мой бой – главное событие турнира, что он полностью основан на мне. Он настаивал на поединке, но я четко заявил о том, что бой провести не удастся. Тогда он сделал интересное предложение.

После моего прибытия в Екатеринбург я дал мастер-класс, мы провели пресс-конференцию, а также еще несколько мероприятий для раскрутки боя. После этого Титов сказал, что мы пойдем на встречу с моим оппонентов и решим, что будем делать. Мы хотели дать хоть какое-то шоу для толпы, устроить показательный бой, а после объявить о настоящем поединке, чтобы выяснить кто из нас лучший. В итоге соперника я увидел только на взвешивании, и он, как оказалось, вообще ничего не знает о том, что бой будет показательным. Мы решили снова поговорить с промоутером, но он только продолжал все откладывать.

В конце концов нас собрали в отдельной комнате и мы вкратце рассказали, что будем делать. Я попросил Штыркова не оказывать воздействия на мою руку, которая была травмирована. Я не мог даже нормально держать вещи в ней, не говоря уже о возможности наносить удары. Он неохотно согласился. Было очевидно, что ему совсем не нравится все это, и я до конца так и не понял, что у него на уме.

В итоге он вышел на бой и сразу кинул сильнейший удар, который свалил меня. Я был просто в шоке, постарался бороться, но он сразу схватил мою травмированную руку и начал делать болевой прием. Захват был все крепче, я начал беспокоиться. В итоге я услышал громкий щелчок в руке, но он даже и не думал отпускать меня и продолжал проводить прием. В итоге он просто уничтожил мою руку до конца. Понятия не имею – было ли это его решение, или ему сказали, чтобы он забыл о нашей встрече в той комнате, но я знаю, что это должен был быть показательный поединок.

После боя, когда я увидел Титова, у нас случилась потасовка. Я погорячился, не спорю, но этот парень просто кинул меня. Я был зол. Его охранники сразу повязали меня и выставили меня. Все это было ударом в спину. Позже представители организации сказали нам, что в течении трех дней должно выйти заявление, в котором бы объяснялась данная ситуация, но этого не произошло», - заявил Монсон.