Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки на пресс-конференции в пресс-центре «Матч ТВ» рассказала о важности развития спортсменами личного бренда.
— Когда «Матч ТВ» только создавался, возникла задача создать большое количество людей, связанных со спортом. Сейчас у нас спортсмены, если это не мировые звезды в НХЛ или UFC, им до популярности Губерниева — как до Марса.
Самый цитируемый российский журналист — Дима Губерниев. Его звезда адаптивна к любым средам: телевизор, соцсети. У нас такого нет, советская школа была связана с тем, что «шуметь не стоит». Даже в советских фильмах говорили спортсменам: сидите потише, главное — результат.
Есть пример футболиста Гари Линекера, который после завершения карьеры стал звездой телевидения и известен больше, чем другие звезды, — заявила Канделаки.
Открыть видео