Дмитрий Чернышенко: «Все, что мы запланировали по «Матч ТВ» в этом году, достигнуто»

Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко в интервью изданию «Коммерсанъ» рассказал о том, что удалось сделать телеканалу «Матч ТВ» в уходящем году.

— «Матч» на 15% превысил планы по выручке и выполнил аудиторные показатели. Что касается доли, то со следующего года мы будем мерить «Матч» по 18+ (среди мужчин.— Прим.ред.). Мы уже полгода параллельно его измеряем по этой аудитории, и в ней доля 3,6%. Доля в стандартной аудитории «Матча», мужчины 25–59 лет,— 3,2%. Это все абсолютно соответствует стратегии. Все, что мы запланировали по «Матчу» в этом году, достигнуто. Проведено огромное количество различных тестов, и мы видим, что зрителю интересно видеть не только саму трансляцию. Ему интересно, чтобы перед показом его погрузили в тему, а после рассказали аналитику. К такому обертыванию контента зрители очень хорошо относятся, - сказал Чернышенко.

Источник: Коммерсантъ

Поделиться в соцсетях: