live

Сборная России не имеет права оспаривать решение о незасчитанной шайбе Овечкина

19 сентября 2016 07:22

Пресс-служба НХЛ прокомментировала слова главного тренера сборной России Олега Знарка о том, что если на повторе эпизода с отмененным голом Александра Овечкина удастся установить касание клюшкой, команда оспорит решение арбитра.

«Российская сторона не имеет права оспорить решение», – заявили в пресс-службе НХЛ.

Сборная России проиграла команде Швеции со счетом 1:2 в первом матче группового этапа Кубка мира. За семь секунд до конца встречи арбитры не засчитали гол Александра Овечкина, посчитав, что он отправил шайбу в ворота рукой.

В следующей встрече россияне 20 сентября сыграют со сборной Северной Америки.

Кубок мира по хоккею: расписание матчей

Кубок мира на «Матч ТВ»: лучшие тексты и видео о сборной России

Источник: ТАСС