Два буллита за одно нарушение?! Такое бывает и с российскими хоккеистами на МЧМ

Во втором периоде сборная Швейцарии получила право исполнить два буллита подряд: Дмитрий Саморуков дважды нарушил правила, пытаясь остановить контратаку Швейцарии. Оба штрафных броска отразил Даниил Тарасов.

Во втором периоде матча чемпионата мира среди молодежных команд Россия — Швейцария произошел крайне необычный эпизод, который к тому же стал одним из  ключевых в игре. При счете 3:3 Дмитрий Саморуков, пытаясь остановить швейцарца Марко Леманна, дважды нарушил правила. Арбитры долго совещались и назначили два штрафных броска один за другим. 

Мнения специалистов относительно решения судей разделились. Никто не вспомнил подобного случая в матчах высокого уровня.

Как за одно нарушение давать возможность дважды забросить шайбу?

Оказалось, что все по правилам. В случае, если пострадавший реализует первую попытку, второе нарушение карается двухминутный штрафом. Если первый бросок неточен, назначают второй, но уже не будет никаких удалений.

Оба буллита, сначала от Леманна, затем — от Филиппа Курашова, отразил Даниил Тарасов. Сборная России в итоге выиграла (7:4).

Видеообзор матча:

Открыть видео

Смотри еще:

Нет связи