Футбол

Матч «Зенит» - «Спартак» на «Матч ТВ» побил рекорд посещаемости и показал рекордную долю телесмотрения

5 сентября 2018 15:48
Матч «Зенит» - «Спартак» на «Матч ТВ» побил рекорд посещаемости и показал рекордную долю телесмотрения
Матч между командами «Зенит» и «Спартак» / Фото: Эдгар Брещанов / Василий Пономарев / Sportbox.ru
Рекордная посещаемость, огненные 0:0 с целым букетом желтых карточек, новый спор Радимова и Глушакова, битва болельщиков во главе с музыкантами Сергеем Шнуровым и ST – в эти выходные свидетелями всего этого стали зрители «Матч ТВ» до, во время и после матча «Зенит» - «Спартак», показавшего рекордную для этого сезона долю телесмотрения.

За неделю до игры «Зенит» – «Спартак» «Матч ТВ» подготовил ряд спецрепортажей и промо-роликов. В репортаже «Зенит» – «Спартак». Live. До матча» зрители увидели лучшие моменты прошлых встреч, вспомнили историю противостояния клубов и ознакомились с прогнозами экспертов. Спецрепортаж «Каррера VS Семак» был посвящен сравнению работы тренеров с командами и их тактике.

Трансляция матча «Зенит» – «Спартак» началась в 18:25, за 35 минут до начала самой игры. Ведущим студии на стадионе «Санкт-Петербург» стал Роман Гутцайт, а его гостями – Рашид Рахимов и Алексей Игонин. Включения студии в прямой эфир велись в перерыве и по окончании матча. Трансляция дерби «Спартак» – «Зенит» прошла на каналах «Матч ТВ» и МАТЧ ПРЕМЬЕР. Игру комментировали Денис Казанский и Михаил Поленов.

После игры корреспондент «Матч ТВ» Денис Левко подвел итоги встречи у кромки поля с капитаном «Спартака» Денисом Глушаковым и бывшим полузащитником «Зенита» Владиславом Радимовым. А в прямом эфире «Матч ТВ» между Глушаковым и Радимовым был заключен спор на исход противостояния двух клубов в этом сезоне. В качестве приза победителю договорились о корюшке или раках. Спор зафиксировал глава судейского корпуса РФС Александр Егоров.

Игру на стадионе «Санкт-Петербург» посетили 61 467 зрителей – это новый рекорд посещаемости «Зенита» на домашней арене, а также рекорд за всю историю РПЛ для матчей, прошедших вне Москвы.

Перед матчем были проведены прямые включения из детских домов в Санкт-Петербурге и Москве, где телеканал МАТЧ ПРЕМЬЕР организовал благотворительные акции для детей-сирот. Воспитанники прокомментировали центральную игру тура вместе с Константином Геничем в Санкт-Петербурге и Александром Шмурновым в Москве. 

Акцию также поддержал заместитель спортивного директора «Зенита» Вячеслав Малафеев. Дети оставили свои прогнозы в прямом эфире «Матч ТВ» и МАТЧ ПРЕМЬЕР и получили памятные подарки от телеканала и клубов «Зенит» и «Спартак». Также в рамках акции детские дома бесплатно получили телевизоры, все необходимое оборудование для подключения и подписку на просмотр телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР.

Основная активность в соцсетях до, во время и после матча «Зенит» – «Спартак» происходила в социальной сети ВКонтакте. Видео на странице «Матч ТВ» получили более 3,2 млн. просмотров. Общее количество просмотров публикаций в аккаунтах «Матч ТВ» и МАТЧ ПРЕМЬЕР составило 24,6 млн. Посетители оставили 126 212 лайков, 18 663 комментария и совершили 2587 репостов.

Развлекательная акция под названием «Битва болельщиков» вызвала позитивный отклик у поклонников обеих команд. Баттл болельщиков «Зенита», лидером которых выступил Сергей Шнуров, против болельщиков «Спартака» во главе с ST можно было увидеть в прямой трансляции на сайте matchtv.ru в дополнительном экране и в стриме аккаунта канала в социальной сети ВКонтакте. Всего акция собрала более 1 млн просмотров и получила более 2000 комментариев во время прямого эфира.

Динамическая обложка ВКонтакте позволяла каждому болельщику выбрать хэштег, поддерживающий любимую команду. Охват акции составил 398 000 пользователей, из которых более 9 000 оставили комментарии с хэштегами #ЯзаСпартак и #ЯзаЗенит. Подсчет в режиме реального времени определил победу поклонников «Зенита» – 18 000 против 15 000 у «Спартака».

Показатели телесмотрения

По целевой аудитории канала «мужчины 14-59» по России доля телесмотрения составила 12,9%, а рейтинг 3,1% – это лучший показатель в этом сезоне РПЛ*.

Доля телесмотрения во время игры по Москве М14-59 составила 15,9%, по Санкт-Петербургу – 30,4%. Это лучший показатель среди всех каналов в обоих городах. По России в аудитории М14-59 доля во время игры составила 12,9%. Это второе место среди всех каналов.

Общий накопленный охват телеаудитории матча составил 3 749 090 человек (население 4+), что превышает показатель охвата трансляции матча прошлого года в Петербурге от 6 августа 2017 г. в 3 566 000 человек. Пиковые доли по телеаудитории «мужчины в возрасте от 14 до 59 лет» составили: по России – 18,1% (в 20:55), по Москве – 23,3% (в 20:56), по Санкт-Петербургу – 45,9% (в 20:47).

«Зенит» – «Спартак» стал самым рейтинговым у зрителей среди всех матчей РПЛ не только в этом сезоне, но и за весь 2018 год. 

Источник: пресс-служба «Матч ТВ»