Футбол

Алексей Сорокин: «Думаю, новым российским стадионам удастся найти себе коммерческих партнеров»

13 июня 2017 15:55
Алексей Сорокин: «Думаю, новым российским стадионам удастся найти себе коммерческих партнеров»
Проект стадиона в Волгограде. Вместимость - 45 тысяч человек

Генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин подтвердил, что некоторые футбольные стадионы, возводимые к чемпионату мира-2018 могут в последствие продать свои названия коммерческим структурам.

– Я думаю, что новым российским стадионам удастся найти себе коммерческих партнеров, которые захотят стать частью футбольной истории, – рассказал «Известиям» Алексей Сорокин. – В футболе есть даже специальный термин – naming rights (право на название стадиона). В России уже есть подобный пример с «Открытие Ареной». Во время крупных турниров эти названия использоваться не могут, так как ФИФА защищает права своих маркетинговых партнеров, но в остальное время это – нормальная практика. Соглашение с одной из коммерческих структур позволит собственникам получить дополнительный доход в эксплуатации стадиона. Хочу пояснить, что это – прерогатива собственников, а не оргкомитета.

Сообщается, что пункт о продаже имен стадионов имеется в программе наследия арен в Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре и Саранске.

Источник: Известия