Бывший спортивный директор «Локомотива» объяснил причины низкой посещаемости клуба

Бывший спортивный директор «Локомотива» Кирилл Котов в эксклюзивном интервью «Матч ТВ» рассказал о посещаемости матчей команды в прошлом сезоне.

«Посещаемость упала по всей лиге, не только у „Локомотива“. Команда выступала хорошо, но весенние сбои несколько раз не позволили нам попасть в тройку. Весной не было шансов только при Биличе. В остальное мы время боролись за медали, выигрывали кубок. Поэтому такое падение посещаемости мне непонятно.

В нашей стране любят халяву, это неправильно. В кино или в театр мы покупаем билеты. Почему нет такого же отношения к футболу? Все хотят прийти бесплатно, чтобы их накормили и напоили. Так не бывает. Если ты любишь клуб, и таких примеров множество, то покупаешь абонемент и тратишь деньги на стадионе в день матча, чтобы помочь любимой команде.

Сдавали стадион в аренду „Спартаку“ — это небо и земля. Нас обвиняли, что у нас плохое питание. Когда играл „Спартак“, съедалось все, а на матчах „Локомотива“ — процентов 30, не больше. Значит, дело не в еде, а платежеспособности болельщика. Мало того, „Локомотив“ платит за аренду стадиона, он находится не на балансе клуба. После каждой домашней игры мы были в минусе. Прошлые руководители приучили болельщиков к бесплатной гречке, чаю и пирожкам. Люди думают, что так и должно быть. Помню, как-то они просили сделать свободный вход на день железнодорожника. Никто не задумывается, что по финансовому фэйр-плей этого делать нельзя», — сказал Котов.

Полную версию интервью читайте здесь

Новый главный тренер московской команды Юрий Семин ранее заявлял, что одним из приоритетных направлений работы в нынешнем сезоне станет привлечение болельщиков «Локомотива» на трибуны.

По итогам восьми туров российской премьер-лиги самой посещаемой командой стал «Спартак». Его пять домашних и три гостевых матча клуба посетили 185 045 зрителей

Источник: Матч ТВ

Поделиться в соцсетях: